Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 июля 2008, 00:00 2484 просмотра

Волгоград дорос до "Детского мира"

ГК «Детский мир» готовится выйти на волгоградский рынок со своим одноименным супермаркетом товаров для детей. Участники рынка и эксперты отметили, что сетевой ритейл в сегменте товаров для детей в Волгограде не развит, однако большого успеха на этом сравнительно ненасыщенном рынке «Детскому миру» не прогнозируют из-за высоких расходов ритейлеров на аренду торговых площадей. Российский оператор розничной торговли товарами для детей и подростков ГК «Детский мир» в сентябре выходит на волгоградский рынок. Ритейлер станет якорным оператором ТРК «Европа Сити Молл », строительство которого заканчивается в сентябре. В Волгограде «Детский мир» будет продвигать традиционную для себя товарную матрицу: на общей торговой площади в 1860 кв. м будет представлено более 50 тыс. наименований. Волгоград станет последним из городов-миллионников, где откроется магазин национальной сети «Детский мир». Подробности инвестпроекта в «Детском мире» не раскрыли и отказались высказаться по срокам окупаемости, отметив, что потребрынок Волгограда «находится в перспективном состоянии» и это позволяет рассчитывать «на самый благоприятный прогноз». Ъ Группа компаний «Детский мир» — национальный ритейлер, один из лидеров розничной торговли товарами для детей и подростков в России. Сеть объединяет более 100 супер- и гипермаркетов. Выручка ГК за 12 месяцев 2007 года, по US GAAP, составила $597,2 млн. Основным акционером ГК, через компанию «Детский мир — Центр», является АФК «Система». Участники рынка и эксперты отметили, что сетевой ритейл в сегменте товаров для детей в Волгограде «не развит», однако большого успеха на этом сравнительно ненасыщенном рынке «Детскому миру» не прогнозируют из-за высоких расходов ритейлеров на аренду торговых площадей. «Магазина такого формата Волгограду явно не хватает, — отметил „Ъ“ заместитель руководителя департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Широкий ассортимент детских товаров для среднего класса практически никем не представлен». При этом, по словам господина Семененко, большинство волгоградских магазинов избегает узкой специализации и препочитает включать ассортимент детских товаров «в дополнение» к торговле широкопрофильными товарами. «Специализированные детские магазины в Волгограде можно «пересчитать по пальцам одной руки», — отметил эксперт. Ъ По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в 2007 году товарооборот в Волгограде составил 102 млрд. рублей. На группу «товары для детей» приходится 3-4% от этой суммы, то есть около 4 млрд. рублей. Примерно 20% этого сегмента занимает несколько крупных игроков — сети «Остров сокровищ», «Бананамама», «Слоненок» и др. Остальная доля приходится на мелких предпринимателей. По мнению председателя волгоградского реготделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председателя совета директоров ГК «Москва» (в ГК входит волгоградская сеть магазинов детских товаров «Слоненок») Романа Созарукова, объем инвестиций ГК «Детский мир» в волгоградский проект может составить около $3,5 млн, из расчета $1,5-2 тыс. на 1 кв. м торговой площади. Окупится проект, «по самому оптимистичному прогнозу», в срок от 3 до 5 лет. «Приход столь крупной торговой сети негативно отразится в первую очередь на мелких предпринимателях», — уверен Роман Созаруков. По его словам, у супермаркета могут возникнуть те же проблемы, что в свое время были у «Бананамамы». «Большие торговые площади и немалая арендная плата за них делают специализированные крупноформатные магазины товаров для детей невысокодоходными», — резюмировал господин Созаруков. Светлана Боброва, "Коммерсантъ"
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Волгоград дорос до "Детского мира"ГК «Детский мир» готовится выйти на волгоградский рынок со своим одноименным супермаркетом товаров для детей. Участники рынка и эксперты отметили, что сетевой ритейл в сегменте товаров для детей в Волгограде не развит, однако большого успеха на этом сравнительно ненасыщенном рынке «Детскому миру» не прогнозируют из-за высоких расходов ритейлеров на аренду торговых площадей. Российский оператор розничной торговли товарами для детей и подростков ГК «Детский мир» в сентябре выходит на волгоградский рынок. Ритейлер станет якорным оператором ТРК «Европа Сити Молл », строительство которого заканчивается в сентябре. В Волгограде «Детский мир» будет продвигать традиционную для себя товарную матрицу: на общей торговой площади в 1860 кв. м будет представлено более 50 тыс. наименований. Волгоград станет последним из городов-миллионников, где откроется магазин национальной сети «Детский мир». Подробности инвестпроекта в «Детском мире» не раскрыли и отказались высказаться по срокам окупаемости, отметив, что потребрынок Волгограда «находится в перспективном состоянии» и это позволяет рассчитывать «на самый благоприятный прогноз». Ъ Группа компаний «Детский мир» — национальный ритейлер, один из лидеров розничной торговли товарами для детей и подростков в России. Сеть объединяет более 100 супер- и гипермаркетов. Выручка ГК за 12 месяцев 2007 года, по US GAAP, составила $597,2 млн. Основным акционером ГК, через компанию «Детский мир — Центр», является АФК «Система». Участники рынка и эксперты отметили, что сетевой ритейл в сегменте товаров для детей в Волгограде «не развит», однако большого успеха на этом сравнительно ненасыщенном рынке «Детскому миру» не прогнозируют из-за высоких расходов ритейлеров на аренду торговых площадей. «Магазина такого формата Волгограду явно не хватает, — отметил „Ъ“ заместитель руководителя департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Широкий ассортимент детских товаров для среднего класса практически никем не представлен». При этом, по словам господина Семененко, большинство волгоградских магазинов избегает узкой специализации и препочитает включать ассортимент детских товаров «в дополнение» к торговле широкопрофильными товарами. «Специализированные детские магазины в Волгограде можно «пересчитать по пальцам одной руки», — отметил эксперт. Ъ По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в 2007 году товарооборот в Волгограде составил 102 млрд. рублей. На группу «товары для детей» приходится 3-4% от этой суммы, то есть около 4 млрд. рублей. Примерно 20% этого сегмента занимает несколько крупных игроков — сети «Остров сокровищ», «Бананамама», «Слоненок» и др. Остальная доля приходится на мелких предпринимателей. По мнению председателя волгоградского реготделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председателя совета директоров ГК «Москва» (в ГК входит волгоградская сеть магазинов детских товаров «Слоненок») Романа Созарукова, объем инвестиций ГК «Детский мир» в волгоградский проект может составить около $3,5 млн, из расчета $1,5-2 тыс. на 1 кв. м торговой площади. Окупится проект, «по самому оптимистичному прогнозу», в срок от 3 до 5 лет. «Приход столь крупной торговой сети негативно отразится в первую очередь на мелких предпринимателях», — уверен Роман Созаруков. По его словам, у супермаркета могут возникнуть те же проблемы, что в свое время были у «Бананамамы». «Большие торговые площади и немалая арендная плата за них делают специализированные крупноформатные магазины товаров для детей невысокодоходными», — резюмировал господин Созаруков. Светлана Боброва, "Коммерсантъ"детский мир, волгоград, магазин, гипермаркет, открытие, ассортимент, детские товары, детиВолгоград дорос до "Детского мира"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volgograd-doros-do-detskogo-mira/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052