Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2008, 00:00 4781 просмотр

X5 взлетает на "Карусели"

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

B&FM

Вчера крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group NV опубликовал финансовые результаты за первое полугодие. Группа увеличила чистую розничную вы ручку на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, а ее недавнее приобретение — сеть гипермаркетов «Карусель» — на 63%.

X5 Retail Group NV по состоянию на 30 июня объединяла в России и на Украине 762 дискаунтера «Пятерочка», 190 супермаркетов и 39 гипермаркетов «Перекресток», а также 710 франчайзинговых магазинов в России и Казахстане. Крупнейший владелец — «Альфа-групп» (47,8%).

Согласно отчету, по сравнению с первым полугодием 2007 года группа увеличила чистую выручку на 61%, до $3,744 млрд, сеть «Карусель» — на 63%, до $559 млн. Сопоставимые продажи (like-for-like) X5 выросли на 27% .

С июня прошлого года общее количество магазинов сети возросло с 709 до 991. «На 30 июня 2008 года торговая площадь X5 составила 791,9 тыс. кв. м, включая 132 тыс. кв. м гипермаркетов „Карусель”»,— говорится в сообщении компании. Аналитики сходятся во мнении, что ритейлер продемонстрировал хорошие результаты.

Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев отмечает сильный рост сопоставимых продаж, включая рост среднего чека на 20% и рост покупательского трафика на 4%. Сопоставимые продажи «Карусели» выросли еще значительнее — на 33%: чек — на 23%, трафик — на 10%. Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая добавляет, что наращивание трафика — одна из приоритетных задач X5 на сегодня.

Кроме того, отмечает эксперт, Х5 планирует сначала сформировать базу постоянных покупателей. «Показательно, что в июне этого года рост цен на продукцию в магазинах по сравнению с июнем 2007-го составил 12%, в то время как инфляция в годовом исчислении — 15%.

Низкие цены в магазинах Х5 — часть стратегии по привлечению покупателей»,— рассуждает Яроцкая.

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 взлетает на "Карусели"

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

B&FM

Вчера крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group NV опубликовал финансовые результаты за первое полугодие. Группа увеличила чистую розничную вы ручку на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, а ее недавнее приобретение — сеть гипермаркетов «Карусель» — на 63%.

X5 Retail Group NV по состоянию на 30 июня объединяла в России и на Украине 762 дискаунтера «Пятерочка», 190 супермаркетов и 39 гипермаркетов «Перекресток», а также 710 франчайзинговых магазинов в России и Казахстане. Крупнейший владелец — «Альфа-групп» (47,8%).

Согласно отчету, по сравнению с первым полугодием 2007 года группа увеличила чистую выручку на 61%, до $3,744 млрд, сеть «Карусель» — на 63%, до $559 млн. Сопоставимые продажи (like-for-like) X5 выросли на 27% .

С июня прошлого года общее количество магазинов сети возросло с 709 до 991. «На 30 июня 2008 года торговая площадь X5 составила 791,9 тыс. кв. м, включая 132 тыс. кв. м гипермаркетов „Карусель”»,— говорится в сообщении компании. Аналитики сходятся во мнении, что ритейлер продемонстрировал хорошие результаты.

Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев отмечает сильный рост сопоставимых продаж, включая рост среднего чека на 20% и рост покупательского трафика на 4%. Сопоставимые продажи «Карусели» выросли еще значительнее — на 33%: чек — на 23%, трафик — на 10%. Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая добавляет, что наращивание трафика — одна из приоритетных задач X5 на сегодня.

Кроме того, отмечает эксперт, Х5 планирует сначала сформировать базу постоянных покупателей. «Показательно, что в июне этого года рост цен на продукцию в магазинах по сравнению с июнем 2007-го составил 12%, в то время как инфляция в годовом исчислении — 15%.

Низкие цены в магазинах Х5 — часть стратегии по привлечению покупателей»,— рассуждает Яроцкая.

x5, карусель, покупатели, средний чек, обороты, продажи, рост, увеличениеX5 взлетает на "Карусели"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-vzletaet-na-karuseli/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052