Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 июля 2008, 00:00 3078 просмотров

Бывший глава гламурного издательства займется детской розницей

Российская компания National Retail Group, которую возглавляет бывший гендиректор ИД Conde Nast (журналы Vogue, Glamour, GQ) Наталия Гандурина, выведет на российский рынок французскую марку недорогой детской одежды Du Pareil au Meme. На правах эксклюзивного представителя до конца 2009 года компания планирует открыть десять магазинов под этой маркой, инвестировав в них около 8 млн евро. В течение ближайших пяти лет сеть может быть расширена до 30 магазинов, половина которых будет в Москве. Эксперты предупреждают, что открытие детских монобрендовых магазинов — довольно рискованный бизнес.

Du Pareil au Meme (DPAM) — производитель детской одежды для детей до 14 лет. Компания основана во Франции в 1986 году. На данный момент сеть насчитывает 200 магазинов во Франции, еще 100 магазинов в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Великобритания, Япония и др. Выручка DPAM в 2007 году составила 156 млн евро. National Retail Group (NR-Group) была создана в апреле 2008 года частными лицами и планирует развивать торговые сети под различными брендами, первой из которых стала Du Pareil au Meme.

Первые два магазина французской марки откроются в сентябре 2008 года в торговых центрах «Рамстор» в районе станций метро «Севастопольская» и «Марьина Роща». Средняя площадь магазинов, которые будут открываться в основном в торговых центрах, — 100 кв. м. Ежегодная коллекция каждого магазина будет насчитывать порядка 2400 моделей. Средняя стоимость вещи, по словам гендиректора NR-Group Наталии Гандуриной, составит 500 руб., что будет на 25% дороже, чем на родине бренда. В 2008 году в развитие сети будут инвестированы 2 млн евро. Среди возможных конкурентов Du Pareil au Meme в NR-Group называют Prenatal, Mexx, Zara, Mothercare.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что детские одежные монобрендовые магазины — гораздо более рискованный бизнес, чем женские магазины, поэтому детская розница представлена в основном мультибрендами. «Но в связи с тем, что российский рынок детской одежды еще не устоялся, он является достаточно перспективным, и Du Pareil au Meme вполне может закрепиться в России», — считает эксперт.

Потенциальные конкуренты полагают, что рынок может вместить еще большее количество различных марок. «Рынок детской одежды еще не заполнен, и на нем пока есть место для новых брендов — как российских, так и иностранных, — замечает менеджер по маркетингу компании «Монэкс трейдинг» (развивает сеть Mothercare) Анна Лавренова. — Чем больше будет брендов, тем интереснее».

По данным Fashion Consulting Group, в 2007 году объем рынка детских товаров составил порядка 37 млрд долл. Из них сегмент детской одежды занимает 30—35%, то есть более 11 млрд долл.

RBC daily

Теги: монобренд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бывший глава гламурного издательства займется детской розницей

Российская компания National Retail Group, которую возглавляет бывший гендиректор ИД Conde Nast (журналы Vogue, Glamour, GQ) Наталия Гандурина, выведет на российский рынок французскую марку недорогой детской одежды Du Pareil au Meme. На правах эксклюзивного представителя до конца 2009 года компания планирует открыть десять магазинов под этой маркой, инвестировав в них около 8 млн евро. В течение ближайших пяти лет сеть может быть расширена до 30 магазинов, половина которых будет в Москве. Эксперты предупреждают, что открытие детских монобрендовых магазинов — довольно рискованный бизнес.

Du Pareil au Meme (DPAM) — производитель детской одежды для детей до 14 лет. Компания основана во Франции в 1986 году. На данный момент сеть насчитывает 200 магазинов во Франции, еще 100 магазинов в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Великобритания, Япония и др. Выручка DPAM в 2007 году составила 156 млн евро. National Retail Group (NR-Group) была создана в апреле 2008 года частными лицами и планирует развивать торговые сети под различными брендами, первой из которых стала Du Pareil au Meme.

Первые два магазина французской марки откроются в сентябре 2008 года в торговых центрах «Рамстор» в районе станций метро «Севастопольская» и «Марьина Роща». Средняя площадь магазинов, которые будут открываться в основном в торговых центрах, — 100 кв. м. Ежегодная коллекция каждого магазина будет насчитывать порядка 2400 моделей. Средняя стоимость вещи, по словам гендиректора NR-Group Наталии Гандуриной, составит 500 руб., что будет на 25% дороже, чем на родине бренда. В 2008 году в развитие сети будут инвестированы 2 млн евро. Среди возможных конкурентов Du Pareil au Meme в NR-Group называют Prenatal, Mexx, Zara, Mothercare.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что детские одежные монобрендовые магазины — гораздо более рискованный бизнес, чем женские магазины, поэтому детская розница представлена в основном мультибрендами. «Но в связи с тем, что российский рынок детской одежды еще не устоялся, он является достаточно перспективным, и Du Pareil au Meme вполне может закрепиться в России», — считает эксперт.

Потенциальные конкуренты полагают, что рынок может вместить еще большее количество различных марок. «Рынок детской одежды еще не заполнен, и на нем пока есть место для новых брендов — как российских, так и иностранных, — замечает менеджер по маркетингу компании «Монэкс трейдинг» (развивает сеть Mothercare) Анна Лавренова. — Чем больше будет брендов, тем интереснее».

По данным Fashion Consulting Group, в 2007 году объем рынка детских товаров составил порядка 37 млрд долл. Из них сегмент детской одежды занимает 30—35%, то есть более 11 млрд долл.

RBC daily

монобрендБывший глава гламурного издательства займется детской розницей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshiy-glava-glamurnogo-izdatelstva-zaymetsya-detskoy-roznitsey/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052