26 июня 2008, 00:00 6874 просмотра

Новый игрок среди ритейлеров - сеть эконом-супермаркетов «Оливье»

На московском рынке появился новый розничный проект – сеть эконом-супермаркетов «Оливье». Основной принцип этого ритейлера – агрессивная ценовая политика. Прототипом для этой сети стала голландская сеть «С1000». Управление сетью будет осуществляться совместными усилиями европейских и российских специалистов компании Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) во главе с Люком Де Йонг (Luc de Jong), ранее развивавшим такие бренды как Ahold и Etos в Голландии и Латинской Америке. До конца 2008 года управляющая компания Смарт Велью Ритейл планирует открыть еще 5 супермаркетов в Москве, до конца 2009 – 15 магазинов. Первые три года компания будет открывать магазины только в Москве и Московской области, в дальнейшем планируется выход в другие регионы РФ. До 2010 года планируется открыть 40 магазинов и достичь годового оборота в 400 млн. долл. США. Инвестиции в проект до 2010 года составляют 70-100 млн. долл. США, источником финансирования на первом этапе будет акционерный капитал, в дальнейшем компания планирует привлечь банковские займы. Значительная часть инвестиций будет направлена в IT-обеспечении компании. По оценкам компании, среднемесячный оборот по одному магазину в 2008 году составит около 1 млн. долл. США, оборот с кв. метра торговой площади 10 000-11 000 долл. США, средний чек – 350-400 руб. Торговая площадь магазинов «Оливье» составит 1000-1500 кв.м., на этой площади планируется разместить более 7000 наименований товаров. Располагаться магазины будут в спальных районах с населением более 10 000 чел. на 500 м.кв. Инвестиции в открытие одного магазина составят 2-2,5 млн. руб. Предполагаемый срок окупаемости магазина 4-5 лет. В каждом магазине будут работать 40-50 человек персонала. Первый магазин сети «Оливье» торговой площадью 1200 кв. м. будет открыть в конце июля 2008 года на улице Авангардная (между метро «Водный стадион» и «Войковская»). Ассортимент магазина составит 8 000 наименований. В концепции магазина предусмотрена доля свежих продуктов в 40%. В магазине будет представлена свежая выпечка, а также, впервые на российском рынке, покупателю предложат готовые решения для приготовления пищи, когда на специальных стеллажах представлен рецепт блюда (который покупатель может распечатать и взять домой) и все компоненты для его приготовления расположены в одном месте, по близости. «Готовое меню» будет обновляться еженедельно. Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые на момент запуска проекта «Оливье» уже являлись акционерами сети «Азбука Вкуса». Вместе с Люком Де Йонг проект «Оливье» реализуют Антон Черней, финансовый директор сети, ранее работавший в сети ЛинзМастер и холдинге Mansion Russia, а также Наталья Смирнова – директор по закупкам и мерчендайзингу (ранее более 10 лет работала в сети «Перекресток») и Джон Ромбутс, оперативный директор, с более чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах как IKEA и Metro.
Поделиться публикацией:
Пармезан по-партизански

Как продовольственное эмбарго повлияло на российский рынок сыра

Меню на основе политики

«Лучше есть малосольный огурец, чем плохую моцареллу»

Лекарственная недостаточность

Без каких таблеток может остаться Россия

Новый игрок среди ритейлеров - сеть эконом-супермаркетов «Оливье» Оливье, Люк Де Йонг, Антон Черней, эконом-супермаркет, дискаунтер, супермаркет, Наталья Смирнова