30 июня 2008, 00:00 3070 просмотров

Госдума приняла во втором чтении законопроект об индексации акцизов

Госдума приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в главу 22, часть вторую Налогового кодекса РФ". Документом произведена индексация акцизов по сигаретам с фильтром на 20%, а по сигаретам без фильтра и папиросам - на 28%.

В ходе обсуждения было принято решение об установлении ставок акциза на вина шампанские, игристые, газированные и шипучие на 2009 год в размере 10 руб 50 коп за литр, 2010 год - 11 руб 55 коп, 2011 год - 12 руб 70 коп.

Законопроект позволяет исключить из числа налогоплательщиков акцизов лиц, получающих подакцизные товары путем смешения, если в результате этого смешения создается товар, в отношении которого Налоговым кодексом установлена такая же или более низкая ставка акциза. В то же время действие этой нормы будет распространяться на случаи производства путем смешения подакцизных товаров, в отношении которых установлена более высокая ставка акциза.

В законопроекте также уточняется, что максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки /пачка/ табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.

Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на пачку табачных изделий отдельно по каждой марке /каждому наименованию/ табачных изделий.

Под маркой /наименованием/ в данном случае понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающая от других марок /наименований/ одним или несколькими из следующих признаков – индивидуализированным обозначением /названием/, присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой.

Прайм-ТАСС

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
133
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2458
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
262
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
645
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума приняла во втором чтении законопроект об индексации акцизов

Госдума приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в главу 22, часть вторую Налогового кодекса РФ". Документом произведена индексация акцизов по сигаретам с фильтром на 20%, а по сигаретам без фильтра и папиросам - на 28%.

В ходе обсуждения было принято решение об установлении ставок акциза на вина шампанские, игристые, газированные и шипучие на 2009 год в размере 10 руб 50 коп за литр, 2010 год - 11 руб 55 коп, 2011 год - 12 руб 70 коп.

Законопроект позволяет исключить из числа налогоплательщиков акцизов лиц, получающих подакцизные товары путем смешения, если в результате этого смешения создается товар, в отношении которого Налоговым кодексом установлена такая же или более низкая ставка акциза. В то же время действие этой нормы будет распространяться на случаи производства путем смешения подакцизных товаров, в отношении которых установлена более высокая ставка акциза.

В законопроекте также уточняется, что максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки /пачка/ табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.

Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на пачку табачных изделий отдельно по каждой марке /каждому наименованию/ табачных изделий.

Под маркой /наименованием/ в данном случае понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающая от других марок /наименований/ одним или несколькими из следующих признаков – индивидуализированным обозначением /названием/, присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой.

Прайм-ТАСС

табак, акцизыГосдума приняла во втором чтении законопроект об индексации акцизов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-prinyala-vo-vtorom-chtenii-zakonoproekt-ob-indeksatsii-aktsizov/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052