18 апреля 2008, 17:58 2226 просмотров

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.

SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.

Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.

Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».

Тираж первого номера  - 50 000 экземпляров.

«Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2007 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 12,3%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 000 000 экземпляров.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.

SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.

Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.

Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».

Тираж первого номера  - 50 000 экземпляров.

«Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2007 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 12,3%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 000 000 экземпляров.

 

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/umkh-vypustil-glyantsevyy-shoping-gid-po-kievu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052