13 апреля 2008, 17:38 1161 просмотр

Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает

 

Около 70% киевлян отдают предпочтения супермаркетам и гипермаркетам для совершения покупок. К такому выводу пришли аналитики украинской исследовательской компании GfK Ukraine. По их данням, наибольшей популярностью пользуются супермаркеты «Сильпо», «Велика кишеня», «Фуршет», «Фора» и «Мегамаркет».

 

Основные причины, по которым киевляне выбирают место покупок, является размещение магазина возле дома или работы, широкий ассортимент товаров и приемлемый уровень цен. Рынок остается обычным местом покупок только для 6% киевлян. В то же время набирают популярности дискаунтеры и специализированные торговые магазины. Так популярность специализированных магазинов, которая в 2006 году была на нуле, в 2007 году достигла 4%. Популярность рынков снизилась на 1% - до 6%. В то же время популярность супермаркетов упала за год на 9%, а гипермаркетов наоборот – возросла с 9% до 12%. Дискаунтерам отдают предпочтение 9% киевлян, тогда как в 2006 0 7%.

 

Также в 2007 году с 53% до 47% уменьшилось число респондентов, которые никогда не видели продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой розничной сети. А почти треть респондентов ответили, что покупают такие товары.

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает 

Около 70% киевлян отдают предпочтения супермаркетам и гипермаркетам для совершения покупок. К такому выводу пришли аналитики украинской исследовательской компании GfK Ukraine. По их данням, наибольшей популярностью пользуются супермаркеты «Сильпо», «Велика кишеня», «Фуршет», «Фора» и «Мегамаркет».

 

Основные причины, по которым киевляне выбирают место покупок, является размещение магазина возле дома или работы, широкий ассортимент товаров и приемлемый уровень цен. Рынок остается обычным местом покупок только для 6% киевлян. В то же время набирают популярности дискаунтеры и специализированные торговые магазины. Так популярность специализированных магазинов, которая в 2006 году была на нуле, в 2007 году достигла 4%. Популярность рынков снизилась на 1% - до 6%. В то же время популярность супермаркетов упала за год на 9%, а гипермаркетов наоборот – возросла с 9% до 12%. Дискаунтерам отдают предпочтение 9% киевлян, тогда как в 2006 0 7%.

 

Также в 2007 году с 53% до 47% уменьшилось число респондентов, которые никогда не видели продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой розничной сети. А почти треть респондентов ответили, что покупают такие товары.

 

 

Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/populyarnost-gipermarketov-sredi-kievlyan-rastet-a-supermarketov-padaet/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052