12 мая 2008, 10:51 2152 просмотра

"Нидан" меняет схему дистрибуции, обратит внимание на малые города

«Нидан» меняет схему дистрибуции: компания обратит внимание на малые города, доведет долю собственных продаж до 55% (сейчас — 45%), а часть сторонних дистрибуторов сделает логистическими партнерами, рассказал гендиректор «Нидана» Андрей Яновский.

По данным «Бизнес аналитики», рынок соков в 2007 г. вырос на 12%, в 2008 г. рост может составить только 10%. Валовая рентабельность «Нидана» пока выше, чем у конкурентов, — 44%. «Моя цель — довести капитализацию компании к 2010 г. до $1 млрд», — говорит Яновский (в ходе сделки по продаже 75,001% инвестфонду Lion Capital в 2007 г. компанию оценили в $530 млн).

Для этого «Нидан» найдет 20-30 новых дистрибуторов в городах с населением 50 000-100 000 человек. «Один такой город может добавить к обороту до 40 т продукции в месяц», — рассчитывает Яновский. Дистрибуторов в крупных городах, напротив, станет меньше. «Мы будем продавать продукцию сами, используя их инфраструктуру», — говорит Яновский.

«Раньше кроме нас у «Нидана» было в Санкт-Петербурге еще несколько партнеров, сейчас действуем только мы и собственный офис «Нидана», — подтверждает директор компании СНК Сурен Саакян. С сетевым ритейлом «Нидан» работает самостоятельно, СНК обеспечивает логистику. А продажи в независимые магазины Санкт-Петербурга поделены между СНК и «Ниданом» пополам по географическому принципу. Маржа дистрибутора соков, по его словам, обычно составляет 15%. «ВБД напрямую продает 25-30% своей продукции», — рассказал пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Нидан" меняет схему дистрибуции, обратит внимание на малые города

«Нидан» меняет схему дистрибуции: компания обратит внимание на малые города, доведет долю собственных продаж до 55% (сейчас — 45%), а часть сторонних дистрибуторов сделает логистическими партнерами, рассказал гендиректор «Нидана» Андрей Яновский.

По данным «Бизнес аналитики», рынок соков в 2007 г. вырос на 12%, в 2008 г. рост может составить только 10%. Валовая рентабельность «Нидана» пока выше, чем у конкурентов, — 44%. «Моя цель — довести капитализацию компании к 2010 г. до $1 млрд», — говорит Яновский (в ходе сделки по продаже 75,001% инвестфонду Lion Capital в 2007 г. компанию оценили в $530 млн).

Для этого «Нидан» найдет 20-30 новых дистрибуторов в городах с населением 50 000-100 000 человек. «Один такой город может добавить к обороту до 40 т продукции в месяц», — рассчитывает Яновский. Дистрибуторов в крупных городах, напротив, станет меньше. «Мы будем продавать продукцию сами, используя их инфраструктуру», — говорит Яновский.

«Раньше кроме нас у «Нидана» было в Санкт-Петербурге еще несколько партнеров, сейчас действуем только мы и собственный офис «Нидана», — подтверждает директор компании СНК Сурен Саакян. С сетевым ритейлом «Нидан» работает самостоятельно, СНК обеспечивает логистику. А продажи в независимые магазины Санкт-Петербурга поделены между СНК и «Ниданом» пополам по географическому принципу. Маржа дистрибутора соков, по его словам, обычно составляет 15%. «ВБД напрямую продает 25-30% своей продукции», — рассказал пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.

 

"Нидан" меняет схему дистрибуции, обратит внимание на малые города
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nidan-menyaet-skhemu-distributsii-obratit-vnimanie-na-malye-goroda/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052