23 апреля 2008, 11:07 1474 просмотра

На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%

 

Российский рынок нижнего белья сегодня в большей мере представлен продукцией зарубежных брэндов, относящихся к среднему или верхнему ценовым сегментам. Отечественные производители пока не в силах удовлетворить спрос российских потребителей. До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.

 

Основным поставщиком нижнего женского белья на российский рынок является Китай, его поставки в Россию составили порядка 47% всего импорта. Турция занимает около 11%, Сербия - более 8%. На фоне растущего импорта женского нижнего белья из Турции и Китая наблюдается его стагнация из Италии, ее доля чуть более 5%. Основные поставки женского нижнего белья на экспорт пришлись на США - 36%, на втором месте Казахстан - порядка 27%, на третьем месте Эстония – 14%.

 

По экспортно-импортным операциям мужского нижнего белья наблюдается та же тенденция, что и в женском сегменте. Лидером по темпу роста поставок мужского нижнего белья является Китай – порядка 47% импорта. Заметный рост поставок мужского нижнего белья наблюдается у Польши – чуть более 14%, на третьем месте - Турция с долей более 8%. Экспорт мужского нижнего белья подавляющей частью приходится на Финляндию, на нее приходится около 77% всех экспортных поставок, 11% экспорта занимает Латвия и 9% приходится на Казахстан.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%
 

Российский рынок нижнего белья сегодня в большей мере представлен продукцией зарубежных брэндов, относящихся к среднему или верхнему ценовым сегментам. Отечественные производители пока не в силах удовлетворить спрос российских потребителей. До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.

 

Основным поставщиком нижнего женского белья на российский рынок является Китай, его поставки в Россию составили порядка 47% всего импорта. Турция занимает около 11%, Сербия - более 8%. На фоне растущего импорта женского нижнего белья из Турции и Китая наблюдается его стагнация из Италии, ее доля чуть более 5%. Основные поставки женского нижнего белья на экспорт пришлись на США - 36%, на втором месте Казахстан - порядка 27%, на третьем месте Эстония – 14%.

 

По экспортно-импортным операциям мужского нижнего белья наблюдается та же тенденция, что и в женском сегменте. Лидером по темпу роста поставок мужского нижнего белья является Китай – порядка 47% импорта. Заметный рост поставок мужского нижнего белья наблюдается у Польши – чуть более 14%, на третьем месте - Турция с долей более 8%. Экспорт мужского нижнего белья подавляющей частью приходится на Финляндию, на нее приходится около 77% всех экспортных поставок, 11% экспорта занимает Латвия и 9% приходится на Казахстан.

На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rossiyskom-rynke-nizhnego-belya-dolya-otechestvennoy-produktsii-sostavlyaet-okolo-15/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052