22 апреля 2008, 12:12 1796 просмотров

Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке».

В семинаре приняли участие компании-клиенты Jones Lang LaSalle, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.

Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.

Ольга Стрелец, старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики». Такими нестандартными решениями в зарубежных странах являются океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии, аквапарки, которые играют роль генераторов потоков посетителей в торговых центрах.

 

В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.

Эту мысль на примере лучших зарубежных торгово-развлекательных центров наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» Гари Кромптон, заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.

 

Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и многих других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно увеличивается количество посетителей торгового центра, специально приезжающих туда на значительные расстояния. Например, чтобы попасть в некоторые крупнейшие торговые центры США, посетители преодолевают расстояние свыше 250 км. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей торговых центров, так как растет посещаемость торговых центров не только в целях шоппинга, но и в целях проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма среднего чека увеличивается в таких торговых центрах более чем на 50%.

Участники семинара пришли к единому мнению, что для того, чтобы побудить людей покупать, нужно прежде всего привести их в торговый центр. И именно развлекательная составляющая становится для многих дорогой к магазинам торговых центров. Это особенно важно учитывать при проектировании и строительстве новых торговых центров, чтобы обеспечить им ускоренную окупаемость и надежные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке».

В семинаре приняли участие компании-клиенты Jones Lang LaSalle, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.

Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.

Ольга Стрелец, старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики». Такими нестандартными решениями в зарубежных странах являются океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии, аквапарки, которые играют роль генераторов потоков посетителей в торговых центрах.

 

В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.

Эту мысль на примере лучших зарубежных торгово-развлекательных центров наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» Гари Кромптон, заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.

 

Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и многих других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно увеличивается количество посетителей торгового центра, специально приезжающих туда на значительные расстояния. Например, чтобы попасть в некоторые крупнейшие торговые центры США, посетители преодолевают расстояние свыше 250 км. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей торговых центров, так как растет посещаемость торговых центров не только в целях шоппинга, но и в целях проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма среднего чека увеличивается в таких торговых центрах более чем на 50%.

Участники семинара пришли к единому мнению, что для того, чтобы побудить людей покупать, нужно прежде всего привести их в торговый центр. И именно развлекательная составляющая становится для многих дорогой к магазинам торговых центров. Это особенно важно учитывать при проектировании и строительстве новых торговых центров, чтобы обеспечить им ускоренную окупаемость и надежные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvlekatelnye-kompleksy-v-tts-uvelichivayut-summu-srednego-cheka-na-50/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052