11 апреля 2008, 12:00 1475 просмотров

Сеть PLATO нашла оригинальный способ поднять посещаемость своих магазинов

Сеть PLATO нашла оригинальный способ поднять посещаемость своих универмагов одежды. Она создала таксомоторную компанию и собирается довести ее парк до 100 автомобилей.

Об этом рассказал Евгений Высочин, генеральный директор ООО «Универмаги Л» (управляет сетью PLATO). Услуги такси предоставляются под брендом Plato-taxi.

Сейчас парк насчитывает 20 автомобилей Peugeot Partner (стоимость этого автомобиля - около $20 тыс). Ежемесячно компания перевозит 1-1, 5 тыс. человек. «Мы увеличим число автомобилей до сотни, поскольку наш нынешний парк не всегда справляется с объемом заявок», - добавляет он.

Это первый проект подобного рода у городских ритейлеров. Сейчас широко распространена лишь доставка покупателей до магазина от станции метро. При этом ритейлер подчеркивает: такси PLATO доставляет клиентов не только из любой точки города до торгового центра, но и работает как обычное такси.

Еще и рекламоноситель

Евгений Высочин добавляет, что такси - это еще и рекламоноситель. «Многие вообще не обращают внимание на стандартные рекламные щиты. Реклама на такси - более эффективна», - говорит Евгений Высочин. «В условиях жесткой конкуренции на рынке одежды, каждая компания старается использовать оригинальный рекламный ход. Если такси PLATO, как рекламоноситель, будут иметь успех, думаю, ряд компаний возьмет на вооружение их опыт», - считает Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По мнению Сергея Молчанова, коммерческого директора ООО «Транс Сервис СПб», таксомоторный бизнес универмагов PLATO не будет успешен. «Успешность бизнеса зависит от умения привлечь и удержать квалифицированных водителей и от использования наиболее известных диспетчерских служб. Свою диспетчерскую службу нужно раскручивать не менее двух лет, а Plato-taxi на рынке недавно. Да и для того чтобы бизнес был рентабельным, в парке должно быть не менее 50 машин. В противном случае бизнес не будет окупаться», - уверен Сергей Молчанов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть PLATO нашла оригинальный способ поднять посещаемость своих магазинов

Сеть PLATO нашла оригинальный способ поднять посещаемость своих универмагов одежды. Она создала таксомоторную компанию и собирается довести ее парк до 100 автомобилей.

Об этом рассказал Евгений Высочин, генеральный директор ООО «Универмаги Л» (управляет сетью PLATO). Услуги такси предоставляются под брендом Plato-taxi.

Сейчас парк насчитывает 20 автомобилей Peugeot Partner (стоимость этого автомобиля - около $20 тыс). Ежемесячно компания перевозит 1-1, 5 тыс. человек. «Мы увеличим число автомобилей до сотни, поскольку наш нынешний парк не всегда справляется с объемом заявок», - добавляет он.

Это первый проект подобного рода у городских ритейлеров. Сейчас широко распространена лишь доставка покупателей до магазина от станции метро. При этом ритейлер подчеркивает: такси PLATO доставляет клиентов не только из любой точки города до торгового центра, но и работает как обычное такси.

Еще и рекламоноситель

Евгений Высочин добавляет, что такси - это еще и рекламоноситель. «Многие вообще не обращают внимание на стандартные рекламные щиты. Реклама на такси - более эффективна», - говорит Евгений Высочин. «В условиях жесткой конкуренции на рынке одежды, каждая компания старается использовать оригинальный рекламный ход. Если такси PLATO, как рекламоноситель, будут иметь успех, думаю, ряд компаний возьмет на вооружение их опыт», - считает Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По мнению Сергея Молчанова, коммерческого директора ООО «Транс Сервис СПб», таксомоторный бизнес универмагов PLATO не будет успешен. «Успешность бизнеса зависит от умения привлечь и удержать квалифицированных водителей и от использования наиболее известных диспетчерских служб. Свою диспетчерскую службу нужно раскручивать не менее двух лет, а Plato-taxi на рынке недавно. Да и для того чтобы бизнес был рентабельным, в парке должно быть не менее 50 машин. В противном случае бизнес не будет окупаться», - уверен Сергей Молчанов.

Сеть PLATO нашла оригинальный способ поднять посещаемость своих магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-plato-nashla-originalnyy-sposob-podnyat-poseshchaemost-svoikh-magazinov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052