10 апреля 2008, 16:53 2172 просмотра

Глава Carrefour: "Розничная торговля стоит на пороге самых сложных испытаний в новейшей истории"

Глава Carrefour о “настоящем испытании”

“Розничная торговля стоит на пороге “самых сложных испытаний в новейшей истории”, - утверждает исполнительный директор Carrefour Хосе-Луис Дюран (Jose Luis Duran). Г-н Дюран выступил на конференции World Retail Conference, прошедшей в эту среду испанской Барселоне. Он также добавил, что в результате структурных изменений мировой экономики издержки сейчас растут быстрее цен на товары, но его компания пока не дает поводов для беспокойства: в интервью местным СМИ он заверил, что Carrefour все ещё в состоянии получать прибыль.

“Никогда ещё на ритейлеров не обрушивались такие испытания”, - сказал Хосе-Луис Дюран, - “Инфляция затрагивает всех”. Для примера, издержки производства скоропортящихся товаров в Аргентине возросли на 25% и на 18% в Китае - стоит отметить, что временные рамки этого увеличения указаны не были – а, чтобы ограничить свои издержки и поддерживать запасы на нужном уровне, Carrefour придется наладить более тесные партнерские соглашения с местными производителями. Иначе придется туго, как пришлось в прошлом году во Франции (крупнейшем, между прочим, рынке сбыта розничной продукции), когда производители подняли цены на 10%, и это тут же негативно сказалось на прибылях компании.

По вопросу возможного листинга на товарных биржах – здесь г-н Дюран придерживается мнения, что компания лучше занять выжидательную позицию до 2009 года, так как текущая ситуация на рынке характеризуется известной неустойчивостью. Но при этом Carrefour также подумывает о частном размещении 20% акций своей дочерней компании “Carrefour Property: в четвертом квартале 2008 года.

В полном соответствии с годовыми результатами, оглашенными в Марте этого года, компания строго придерживается целевых показателей роста продаж в промежутке с 6% до 8%.

Г-н Дюран также огласил планы компании по открытию двух супермаркетов в Москве и Краснодаре в четвертом квартале этого года - и еще, по меньшей мере, пять торговых точек в 2009 году. Он добавил что, с точки зрения инвестиций, сейчас очень перспективно выглядит Индия, так как здесь пока не действуют ограничения на объем собственности за рубежом во владении компании, а потому компания активно ведет переговоры со своими потенциальными партнерами в отношении возможного запуска оптового торгового предприятия. “Победителя” огласят в течение ближайших недель (хотя, возможно, и месяцев).

Кредит доверия потребителей на развивающихся рынках Бразилии, Чили, Аргентины и Польши сейчас особенно высок – утверждает Хосе-Луис Дюран. В заключение он сообщил, что компания отказалась от продажи расположенного в Бразилии дисконтного подразделения

Dia , так как “результаты деятельности оказались выше всяких похвал”.

 

 

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глава Carrefour: "Розничная торговля стоит на пороге самых сложных испытаний в новейшей истории"

Глава Carrefour о “настоящем испытании”

“Розничная торговля стоит на пороге “самых сложных испытаний в новейшей истории”, - утверждает исполнительный директор Carrefour Хосе-Луис Дюран (Jose Luis Duran). Г-н Дюран выступил на конференции World Retail Conference, прошедшей в эту среду испанской Барселоне. Он также добавил, что в результате структурных изменений мировой экономики издержки сейчас растут быстрее цен на товары, но его компания пока не дает поводов для беспокойства: в интервью местным СМИ он заверил, что Carrefour все ещё в состоянии получать прибыль.

“Никогда ещё на ритейлеров не обрушивались такие испытания”, - сказал Хосе-Луис Дюран, - “Инфляция затрагивает всех”. Для примера, издержки производства скоропортящихся товаров в Аргентине возросли на 25% и на 18% в Китае - стоит отметить, что временные рамки этого увеличения указаны не были – а, чтобы ограничить свои издержки и поддерживать запасы на нужном уровне, Carrefour придется наладить более тесные партнерские соглашения с местными производителями. Иначе придется туго, как пришлось в прошлом году во Франции (крупнейшем, между прочим, рынке сбыта розничной продукции), когда производители подняли цены на 10%, и это тут же негативно сказалось на прибылях компании.

По вопросу возможного листинга на товарных биржах – здесь г-н Дюран придерживается мнения, что компания лучше занять выжидательную позицию до 2009 года, так как текущая ситуация на рынке характеризуется известной неустойчивостью. Но при этом Carrefour также подумывает о частном размещении 20% акций своей дочерней компании “Carrefour Property: в четвертом квартале 2008 года.

В полном соответствии с годовыми результатами, оглашенными в Марте этого года, компания строго придерживается целевых показателей роста продаж в промежутке с 6% до 8%.

Г-н Дюран также огласил планы компании по открытию двух супермаркетов в Москве и Краснодаре в четвертом квартале этого года - и еще, по меньшей мере, пять торговых точек в 2009 году. Он добавил что, с точки зрения инвестиций, сейчас очень перспективно выглядит Индия, так как здесь пока не действуют ограничения на объем собственности за рубежом во владении компании, а потому компания активно ведет переговоры со своими потенциальными партнерами в отношении возможного запуска оптового торгового предприятия. “Победителя” огласят в течение ближайших недель (хотя, возможно, и месяцев).

Кредит доверия потребителей на развивающихся рынках Бразилии, Чили, Аргентины и Польши сейчас особенно высок – утверждает Хосе-Луис Дюран. В заключение он сообщил, что компания отказалась от продажи расположенного в Бразилии дисконтного подразделения

Dia , так как “результаты деятельности оказались выше всяких похвал”.

 

 

 

 

Глава Carrefour: "Розничная торговля стоит на пороге самых сложных испытаний в новейшей истории"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glava-carrefour-roznichnaya-torgovlya-stoit-na-poroge-samykh-slozhnykh-ispytaniy-v-noveyshey-istorii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052