10 апреля 2008, 11:42 1352 просмотра

"Ситроникс" будет производить товары в Китае

«Ситроникс» намерен выйти на массовый рынок бытовой электроники. Для этого компания организовала совместное предприятие с китайской ZTE, на заводах которой будут производиться товары. «Си­троникс» ожидает снизить себестоимость продукции за счет производства в Китае минимум на 20­—25%. В прошлом году высокие издержки стали причиной отрицательных финансовых показателей компании.

Вчера президент «Ситроникса» Сергей Асланян сообщил о том, что компания планирует в конце мая подписать соглашение с китайской ZTE о создании совместного предприятия в Китае по производству электроники. В СП российская компания будет владеть контрольным пакетом акций. Совместное предприятие будет специализироваться на производстве электроники для массового рынка. Продукция будет производиться как под брендом «Ситроникс», так и по контракту для сторонних заказчиков. «Ситроникс» рассматривает и возможность производ­ства телекоммуникационного оборудования для сотовой сети индийского оператора Shyam Telelink, принадлежащего АФК «Система». Компания рассчитывает снизить себестоимость продукции в рамках СП минимум на 20—25%. Также в Китае будет создан центр исследований и разработок. При этом производ­ственные и исследовательские мощности «Ситроникса» в Чехии и Греции будут сокращаться. Компании срочно необходимо снижать издержки. Напомним, что последние результаты по US GAAP (третий квартал 2007 года) разочаровали рынок — «Ситроникс» тогда объявил об убытках на 108 млн долл.

Среди своих главных конкурентных преимуществ в «Ситрониксе» по-прежнему считают поддержку государства. «Государство не допустит использование микрочипов от зарубежных производителей, например в оборонке», — пояснил первый вице-президент «Ситроникса» по стратегии Александр Луценко. «В Китае нужно присут­ствовать любому серьезному производителю электроники. Для «Ситроникса» присутствие в Китае стратегически выгодно», — считает аналитик «Тройки Диалог» Евгений Голосной. При этом с рынками сбыта продукции для конечных пользователей проблемы возникнуть не должно. «Компания может производить CDMA-GSM-телефоны для Индии. Спрос на телефоны в Индии обеспечит хороший объем заказов», — резюмировал Евгений Голосной.

«Серьезной экономии средств за счет переноса производства из России в Китай можно добиться только при крупных объемах продукции, ориентированной на сбыт в общемировых масштабах. Эффект масштаба при ориентации на такой относительно небольшой рынок, как Россия и соседние страны, где, кстати, рынок уже довольно насыщен, недостижим», — не согласен с позитивными прогнозами заместитель директора аналитической компании ITResearch Василий Мочар. «Для «Ситроникса», как и для других российских компаний, гораздо правильнее было бы уйти в опытное производство, производя в рамках контрактов кастомизированную продукцию под конкретные заказы и проекты. Здесь наши компании действительно могут составить конкуренцию в мире», — заключил г-н Мочар.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ситроникс" будет производить товары в Китае
«Ситроникс» намерен выйти на массовый рынок бытовой электроники. Для этого компания организовала совместное предприятие с китайской ZTE, на заводах которой будут производиться товары. «Си­троникс» ожидает снизить себестоимость продукции за счет производства в Китае минимум на 20­—25%. В прошлом году высокие издержки стали причиной отрицательных финансовых показателей компании.

Вчера президент «Ситроникса» Сергей Асланян сообщил о том, что компания планирует в конце мая подписать соглашение с китайской ZTE о создании совместного предприятия в Китае по производству электроники. В СП российская компания будет владеть контрольным пакетом акций. Совместное предприятие будет специализироваться на производстве электроники для массового рынка. Продукция будет производиться как под брендом «Ситроникс», так и по контракту для сторонних заказчиков. «Ситроникс» рассматривает и возможность производ­ства телекоммуникационного оборудования для сотовой сети индийского оператора Shyam Telelink, принадлежащего АФК «Система». Компания рассчитывает снизить себестоимость продукции в рамках СП минимум на 20—25%. Также в Китае будет создан центр исследований и разработок. При этом производ­ственные и исследовательские мощности «Ситроникса» в Чехии и Греции будут сокращаться. Компании срочно необходимо снижать издержки. Напомним, что последние результаты по US GAAP (третий квартал 2007 года) разочаровали рынок — «Ситроникс» тогда объявил об убытках на 108 млн долл.

Среди своих главных конкурентных преимуществ в «Ситрониксе» по-прежнему считают поддержку государства. «Государство не допустит использование микрочипов от зарубежных производителей, например в оборонке», — пояснил первый вице-президент «Ситроникса» по стратегии Александр Луценко. «В Китае нужно присут­ствовать любому серьезному производителю электроники. Для «Ситроникса» присутствие в Китае стратегически выгодно», — считает аналитик «Тройки Диалог» Евгений Голосной. При этом с рынками сбыта продукции для конечных пользователей проблемы возникнуть не должно. «Компания может производить CDMA-GSM-телефоны для Индии. Спрос на телефоны в Индии обеспечит хороший объем заказов», — резюмировал Евгений Голосной.

«Серьезной экономии средств за счет переноса производства из России в Китай можно добиться только при крупных объемах продукции, ориентированной на сбыт в общемировых масштабах. Эффект масштаба при ориентации на такой относительно небольшой рынок, как Россия и соседние страны, где, кстати, рынок уже довольно насыщен, недостижим», — не согласен с позитивными прогнозами заместитель директора аналитической компании ITResearch Василий Мочар. «Для «Ситроникса», как и для других российских компаний, гораздо правильнее было бы уйти в опытное производство, производя в рамках контрактов кастомизированную продукцию под конкретные заказы и проекты. Здесь наши компании действительно могут составить конкуренцию в мире», — заключил г-н Мочар.

"Ситроникс" будет производить товары в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitroniks-budet-proizvodit-tovary-v-kitae/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052