4 апреля 2008, 12:30 1642 просмотра

Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году

Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.

По словам директора по недвижимости «Касторама РУС» Майкла Бьерклунда, инвестиции в один гипермаркет оцениваются в 25 млн. долларов в регионе и 40 млн. долларов  в Москве. В июле 2009 г. компания открывает гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. Он отметил, что сильнее всего  конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, там на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10.

Характеризуя рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил 20 млрд. долларов, среднегодовой рост составляет 12%. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает 17 млрд. долларов.  Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году

Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.

По словам директора по недвижимости «Касторама РУС» Майкла Бьерклунда, инвестиции в один гипермаркет оцениваются в 25 млн. долларов в регионе и 40 млн. долларов  в Москве. В июле 2009 г. компания открывает гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. Он отметил, что сильнее всего  конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, там на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10.

Характеризуя рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил 20 млрд. долларов, среднегодовой рост составляет 12%. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает 17 млрд. долларов.  Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.

Интерфакс

Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kingfisher-vchetvero-uvelichit-kolichestvo-torgovykh-tsentrov-v-rf-k-2010-godu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052