4 апреля 2008, 10:51 4478 просмотров

Совладелец группы ТЭН и сети "Яшма-Золото" запускает сеть Art Diamond

Владельцы демократичной ювелирной сети "Яшма-Золото" ($50-70 за изделие) будут открывать магазины Art Diamond в люксовом сегменте ($5-10 тыс. за изделие). Первый Art Diamond откроется летом в московском торгцентре "Атриум". Ускорить развитие новой сети помогут "родственные" связи "Яшмы" с девелоперской группой ТЭН: у них оказался один совладелец — Игорь Мавлянов.

"Первый Art Diamond откроется в ТЦ "Атриум", под этот формат может быть переделан и магазин "Яшма-Золото" на Кутузовском проспекте",— рассказал один из партнеров группы ТЭН. О новом проекте "Яшмы" знает гендиректор отраслевого агентства "Русская ювелирная сеть" Артем Подстрешный. Директор по развитию ГК "Яшма" Елена Шаховская отказалась от комментариев, но другой сотрудник группы уточнил, что Art Diamond будет расположен на первом этаже "Атриума" и заработает уже летом. По оценке гендиректора сети "585" Георгия Побелянского, в такой магазин необходимо вложить $0,8-1 млн.

Собеседник в другой ювелирной сети говорит, что изделия Art Diamond будут производиться на заводах ГК "Яшма". Гендиректор Soho Jewelry Group Станислав Егорушков сомневается, что российские luxury-украшения будут пользоваться популярностью: "При стоимости в $5-10 тыс. потребитель отдаст предпочтение европейскому или американскому ювелирному дому".

ГК "Яшма" основана в 1998 году, включает торгово-производственную компанию "Яшма" (развивает сеть "Яшма-Золото", около 250 точек), компании "Стелла-Эксклюзив" и "Русский бриллиант", ювелирные заводы СААВ, "Яшма-Плюс" (Иваново), "Яшма-Кострома", "Яшма-Время" и др. По оценкам участников рынка, оборот только розничной сети в 2007 году мог составить около $150-170 млн.

Основное направление ГК ТЭН — девелопмент и управление объектами коммерческой недвижимости. Среди реализованных объектов — ТРЦ "Облака" в Москве, ТЦ "Город", бизнес-парк "Афиа-Плаза" и др. В группу входит компания "Тотал групп", которая управляет московскими ресторанами "Вечера на хуторе", "Три кабана", "Четверг", пивными Pilsner Urquell Original, "Хмель и Солод", баром Shot и др.

Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $5 млрд против $4,65 млрд в 2007 году и $3,72 млрд в 2006 году, сообщил в понедельник директор по маркетингу компании "Адамас" Павел Сидоренко на организованной Институтом Адама Смита конференции "Российская розничная торговля". Аналитик ИГ "Капиталъ" Марина Самохвалова называет лидеров ювелирного ритейла: "585", "Яшма-Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас" и МЮЗ (Московский ювелирный завод). На долю магазинов, реализующих luxury-украшения, по оценке вице-президента компании Mercury Аллы Вербер, приходится около 30% от объема рынка, остальное — массмаркет. "Розничные продажи ювелирных изделий в России в 2006 году выросли на 20-25%. Люди надеются, что вложения в золото и серебро — долгосрочные и выгодные",— объясняет госпожа Самохвалова.

Партнер группы ТЭН рассказал, что у "Яшмы" и ТЭН один совладелец — Игорь Мавлянов. В материалах группы ТЭН, размещенных на сайте, упоминается, что господин Мавлянов входит в совет директоров ОАО "Корпорация ТЭН". В приемной бизнесмена отказались с ним соединить. Старший вице-президент Knight Frank Андрей Закревский предположил, что синергия девелоперского и розничного бизнеса выгодна обеим сторонам: "Торгцентр гарантированно получает арендатора, а новый проект — лучшие места".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совладелец группы ТЭН и сети "Яшма-Золото" запускает сеть Art Diamond

Владельцы демократичной ювелирной сети "Яшма-Золото" ($50-70 за изделие) будут открывать магазины Art Diamond в люксовом сегменте ($5-10 тыс. за изделие). Первый Art Diamond откроется летом в московском торгцентре "Атриум". Ускорить развитие новой сети помогут "родственные" связи "Яшмы" с девелоперской группой ТЭН: у них оказался один совладелец — Игорь Мавлянов.

"Первый Art Diamond откроется в ТЦ "Атриум", под этот формат может быть переделан и магазин "Яшма-Золото" на Кутузовском проспекте",— рассказал один из партнеров группы ТЭН. О новом проекте "Яшмы" знает гендиректор отраслевого агентства "Русская ювелирная сеть" Артем Подстрешный. Директор по развитию ГК "Яшма" Елена Шаховская отказалась от комментариев, но другой сотрудник группы уточнил, что Art Diamond будет расположен на первом этаже "Атриума" и заработает уже летом. По оценке гендиректора сети "585" Георгия Побелянского, в такой магазин необходимо вложить $0,8-1 млн.

Собеседник в другой ювелирной сети говорит, что изделия Art Diamond будут производиться на заводах ГК "Яшма". Гендиректор Soho Jewelry Group Станислав Егорушков сомневается, что российские luxury-украшения будут пользоваться популярностью: "При стоимости в $5-10 тыс. потребитель отдаст предпочтение европейскому или американскому ювелирному дому".

ГК "Яшма" основана в 1998 году, включает торгово-производственную компанию "Яшма" (развивает сеть "Яшма-Золото", около 250 точек), компании "Стелла-Эксклюзив" и "Русский бриллиант", ювелирные заводы СААВ, "Яшма-Плюс" (Иваново), "Яшма-Кострома", "Яшма-Время" и др. По оценкам участников рынка, оборот только розничной сети в 2007 году мог составить около $150-170 млн.

Основное направление ГК ТЭН — девелопмент и управление объектами коммерческой недвижимости. Среди реализованных объектов — ТРЦ "Облака" в Москве, ТЦ "Город", бизнес-парк "Афиа-Плаза" и др. В группу входит компания "Тотал групп", которая управляет московскими ресторанами "Вечера на хуторе", "Три кабана", "Четверг", пивными Pilsner Urquell Original, "Хмель и Солод", баром Shot и др.

Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $5 млрд против $4,65 млрд в 2007 году и $3,72 млрд в 2006 году, сообщил в понедельник директор по маркетингу компании "Адамас" Павел Сидоренко на организованной Институтом Адама Смита конференции "Российская розничная торговля". Аналитик ИГ "Капиталъ" Марина Самохвалова называет лидеров ювелирного ритейла: "585", "Яшма-Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас" и МЮЗ (Московский ювелирный завод). На долю магазинов, реализующих luxury-украшения, по оценке вице-президента компании Mercury Аллы Вербер, приходится около 30% от объема рынка, остальное — массмаркет. "Розничные продажи ювелирных изделий в России в 2006 году выросли на 20-25%. Люди надеются, что вложения в золото и серебро — долгосрочные и выгодные",— объясняет госпожа Самохвалова.

Партнер группы ТЭН рассказал, что у "Яшмы" и ТЭН один совладелец — Игорь Мавлянов. В материалах группы ТЭН, размещенных на сайте, упоминается, что господин Мавлянов входит в совет директоров ОАО "Корпорация ТЭН". В приемной бизнесмена отказались с ним соединить. Старший вице-президент Knight Frank Андрей Закревский предположил, что синергия девелоперского и розничного бизнеса выгодна обеим сторонам: "Торгцентр гарантированно получает арендатора, а новый проект — лучшие места".

Ъ

Совладелец группы ТЭН и сети "Яшма-Золото" запускает сеть Art Diamond
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovladelets-gruppy-ten-i-seti-yashma-zoloto-zapuskaet-set-art-diamond/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052