3 апреля 2008, 19:00 4372 просмотра

"Виктория" расширяется в Санкт-Петербурге

11 апреля 2008 года в Петербурге состоится

торжественное открытие супермаркета «Виктория»

в торговом центре «Атлантик - сити» на Савушкина,126А

Торжественное открытие супермаркета «Виктория» в торговом центре «Атлантик-сити» на ул. Савушкина, 162А – не только долгожданное появление качественного магазина, ориентированного на покупателей с устойчивым средним доходом, но и реализация плана стратегического развития торговой сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.

Пилотный проект – магазин «Виктория» на ул. Шлиссельбургской, появился в Санкт-Петербурге в 2006 году. Успешные финансовые результаты, позитивные отзывы покупателей, а также победа в номинации «Универсамы» городского конкурса на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания к Новому 2008-му году и Рождеству Христову придали импульс дальнейшему развитию бизнеса компании в Санкт-Петербурге.

Новый супермаркет «Виктория» на ул. Савушкина, 126А предложит петербуржцам более 20000 наименований товаров повседневного спроса, в том числе около 600 наименований свежей готовой продукции, приготовленной без использования консервантов в собственных производственных цехах; современный соковый бар, домашняя атмосфера и удобная эргономика пространства – неотъемлемая часть концепции супермаркетов «Виктория».

Общая торговая площадь объекта - 1630 кв.м., штат сотрудников – 234 человека.

Расположенный в непосредственной близости от парка «300-летия Санкт-Петербурга», станций метро «Черная речка» и «Старая деревня» супермаркет сможет обслуживать до 3500 покупателей в день.

«Надеемся, петербуржцам понравятся домашняя атмосфера, широкий выбор качественных свежих продуктов собственного приготовления и заботливое отношение персонала супермаркетов «Виктория». В ближайшее время холдинг планирует открыть еще несколько магазинов такого класса в Северной столице», - отметила Елена Вениаминовна Калашникова, Генеральный директор ГК «Виктория».

Справочно:

ГК «Виктория» - крупный торговый холдинг России, на рынке розничных сетей - с 1993 года, управляет сетями магазинов «шаговой» доступности под брендами «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), «Кэш», а также сетью супер-маркетов «Виктория». Сегодня группа «Виктория» представлена в Санкт-Петербурге и области 2 супермаркетами «Виктория», 32 магазинами «Квартал». В состав холдинга также входят 7 супермаркетов «Виктория»,102 магазина «Квартал» и 10 дискаунтеров «Дешево» в Москве и Московской области, а также 7 супермаркетов «Виктория», 21 магазин «Дешево», 14 магазинов «Квартал» и магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области.

Одно из основных направлений работы ГК «Виктория» - собственное производство, в частности, при супермаркетах имеются производственные цеха хлебобулочной и кулинарной продукции, налажен выпуск питьевой воды по торговой маркой «Виктория».

Более подробная информация на сайте www.victoria

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" расширяется в Санкт-Петербурге

11 апреля 2008 года в Петербурге состоится

торжественное открытие супермаркета «Виктория»

в торговом центре «Атлантик - сити» на Савушкина,126А

Торжественное открытие супермаркета «Виктория» в торговом центре «Атлантик-сити» на ул. Савушкина, 162А – не только долгожданное появление качественного магазина, ориентированного на покупателей с устойчивым средним доходом, но и реализация плана стратегического развития торговой сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.

Пилотный проект – магазин «Виктория» на ул. Шлиссельбургской, появился в Санкт-Петербурге в 2006 году. Успешные финансовые результаты, позитивные отзывы покупателей, а также победа в номинации «Универсамы» городского конкурса на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания к Новому 2008-му году и Рождеству Христову придали импульс дальнейшему развитию бизнеса компании в Санкт-Петербурге.

Новый супермаркет «Виктория» на ул. Савушкина, 126А предложит петербуржцам более 20000 наименований товаров повседневного спроса, в том числе около 600 наименований свежей готовой продукции, приготовленной без использования консервантов в собственных производственных цехах; современный соковый бар, домашняя атмосфера и удобная эргономика пространства – неотъемлемая часть концепции супермаркетов «Виктория».

Общая торговая площадь объекта - 1630 кв.м., штат сотрудников – 234 человека.

Расположенный в непосредственной близости от парка «300-летия Санкт-Петербурга», станций метро «Черная речка» и «Старая деревня» супермаркет сможет обслуживать до 3500 покупателей в день.

«Надеемся, петербуржцам понравятся домашняя атмосфера, широкий выбор качественных свежих продуктов собственного приготовления и заботливое отношение персонала супермаркетов «Виктория». В ближайшее время холдинг планирует открыть еще несколько магазинов такого класса в Северной столице», - отметила Елена Вениаминовна Калашникова, Генеральный директор ГК «Виктория».

Справочно:

ГК «Виктория» - крупный торговый холдинг России, на рынке розничных сетей - с 1993 года, управляет сетями магазинов «шаговой» доступности под брендами «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), «Кэш», а также сетью супер-маркетов «Виктория». Сегодня группа «Виктория» представлена в Санкт-Петербурге и области 2 супермаркетами «Виктория», 32 магазинами «Квартал». В состав холдинга также входят 7 супермаркетов «Виктория»,102 магазина «Квартал» и 10 дискаунтеров «Дешево» в Москве и Московской области, а также 7 супермаркетов «Виктория», 21 магазин «Дешево», 14 магазинов «Квартал» и магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области.

Одно из основных направлений работы ГК «Виктория» - собственное производство, в частности, при супермаркетах имеются производственные цеха хлебобулочной и кулинарной продукции, налажен выпуск питьевой воды по торговой маркой «Виктория».

Более подробная информация на сайте www.victoria

"Виктория" расширяется в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-rasshiryaetsya-v-sankt-peterburge/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052