3 апреля 2008, 12:17 1468 просмотров

Британская Tesco аннонсировала масштабную экспансию на рынке РФ

Крупнейший британский ритейлер Tesco Plc анонсировал планы массированной экспансии на российском рынке, которая должна стать продолжением выхода компании в Турцию и Малайзию.

По словам Джеффа Кершо (Jeff Kershaw), одного из руководителей московского представительства CB Richard Ellis Group Inc – крупнейшей в мире компанией на рынке коммерческой недвижимости – Tesco решает вопрос о месте размещения в России будущих фирменных супермаркетов.

Российский пищевой рынок, за последний год выросший более, чем на 32%, эквивалентен ?121 млрд. По приблизительным подсчетам к 2009 на долю местных супермаркетов и универсамов будет приходиться свыше 45% всех пищевых продаж, что более чем на 1/3 превысит показатели 2006.

Как считает Крис Гоуэр (Chris Gower) из аналитического агентства MF Global, в России Tesco почти наверняка сделает ставку на формат cash-and-carry (нечто вроде дискаунтеров), а основную конкуренцию ей составит французский розничный гигант Carrefour, немецкая Metro AG и крупнейшая местная сеть X5 Retail Group N.V.

Тем не менее, как считают многие специалисты, инвестирование в российский рынок может стать весьма рискованным для британцев – из-за концентрации значительной части населения в крупных городах, расположенных далеко друг от друга, что не очень выгодно с точки зрения дистрибуции.

«Metro потратила долгие годы на то, чтобы закрепиться на российском рынке, буквально пронизанного бюрократическими проволочками. Tesco почти наверняка придется столкнуться с аналогичными трудностями», - резюмирует Гоуэр.

Британская сеть супермаркетов Tesco начала развиваться в 1919 году как обычный бакалейный магазин. Сейчас владеет почти 2000 магазинов всех форматов непосредственно в стране и почти 700 в Европе, Америке, Азии.

FoodNewsTime

Поделиться публикацией:
Актуально
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
295
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
273
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1601
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская Tesco аннонсировала масштабную экспансию на рынке РФ

Крупнейший британский ритейлер Tesco Plc анонсировал планы массированной экспансии на российском рынке, которая должна стать продолжением выхода компании в Турцию и Малайзию.

По словам Джеффа Кершо (Jeff Kershaw), одного из руководителей московского представительства CB Richard Ellis Group Inc – крупнейшей в мире компанией на рынке коммерческой недвижимости – Tesco решает вопрос о месте размещения в России будущих фирменных супермаркетов.

Российский пищевой рынок, за последний год выросший более, чем на 32%, эквивалентен ?121 млрд. По приблизительным подсчетам к 2009 на долю местных супермаркетов и универсамов будет приходиться свыше 45% всех пищевых продаж, что более чем на 1/3 превысит показатели 2006.

Как считает Крис Гоуэр (Chris Gower) из аналитического агентства MF Global, в России Tesco почти наверняка сделает ставку на формат cash-and-carry (нечто вроде дискаунтеров), а основную конкуренцию ей составит французский розничный гигант Carrefour, немецкая Metro AG и крупнейшая местная сеть X5 Retail Group N.V.

Тем не менее, как считают многие специалисты, инвестирование в российский рынок может стать весьма рискованным для британцев – из-за концентрации значительной части населения в крупных городах, расположенных далеко друг от друга, что не очень выгодно с точки зрения дистрибуции.

«Metro потратила долгие годы на то, чтобы закрепиться на российском рынке, буквально пронизанного бюрократическими проволочками. Tesco почти наверняка придется столкнуться с аналогичными трудностями», - резюмирует Гоуэр.

Британская сеть супермаркетов Tesco начала развиваться в 1919 году как обычный бакалейный магазин. Сейчас владеет почти 2000 магазинов всех форматов непосредственно в стране и почти 700 в Европе, Америке, Азии.

FoodNewsTime

Британская Tesco аннонсировала масштабную экспансию на рынке РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-tesco-annonsirovala-masshtabnuyu-ekspansiyu-na-rynke-rf/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052