2 апреля 2008, 22:28 2141 просмотр

"Дикси" планирует вложить в 2008 году в развитие $150-180 млн

Инвестиционная программа группы компаний (ГК) "Дикси" на 2008г. оценивается в 150-180 млн долл. Об этом сообщил журналистам в ходе конференции Института Адама Смита "Российская розничная торговля" вице-президент ГК "Дикси" Илья Якубсон.

По его словам, средства будут направлены на развитие розничной сети, а также строительство новых распределительных центров группы. Как пояснил И.Якубсон, летом 2008г. "Дикси" планирует запустить распределительный центр в Серпухове общей площадью 40 тыс. кв. м. Кроме того, в ближайшие 21 год группа намерена открыть еще по одному центру в Северо-Западном округе России и на Урале.

В настоящее время группе принадлежит 6 распределительных центров в разных городах России, через которые реализуется порядка 60% ассортимента магазинов "Дикси". По словам И.Якубсона, через 2 года группа намерена увеличить этот показатель до 70%.

Говоря о планах открытия магазина, он отметил, что в текущем году "Дикси" намерен открыть не менее 100 магазинов. Сейчас группа владеет 392 магазинами четырех форматов ("Дикси", "Минимарт", "Мегамарт" и V-Mart).

Вице-президент сообщил также, что в 2008г. "Дикси" ожидает прироста выручки в размере не менее 40% по отношению к 2007г. Он напомнил, что в 2007г. выручка группы компаний "Дикси" составила 1 млрд 431 млн долл., что на 42% превысило показатель 2006г.

Группа компаний "Дикси" - российская компания, основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1998г. На конец января 2008г. компания управляла 390 магазинами, включая 375 магазинов "Дикси", 8 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело первичное размещение акций (IPO) и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
249
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
560
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" планирует вложить в 2008 году в развитие $150-180 млн

Инвестиционная программа группы компаний (ГК) "Дикси" на 2008г. оценивается в 150-180 млн долл. Об этом сообщил журналистам в ходе конференции Института Адама Смита "Российская розничная торговля" вице-президент ГК "Дикси" Илья Якубсон.

По его словам, средства будут направлены на развитие розничной сети, а также строительство новых распределительных центров группы. Как пояснил И.Якубсон, летом 2008г. "Дикси" планирует запустить распределительный центр в Серпухове общей площадью 40 тыс. кв. м. Кроме того, в ближайшие 21 год группа намерена открыть еще по одному центру в Северо-Западном округе России и на Урале.

В настоящее время группе принадлежит 6 распределительных центров в разных городах России, через которые реализуется порядка 60% ассортимента магазинов "Дикси". По словам И.Якубсона, через 2 года группа намерена увеличить этот показатель до 70%.

Говоря о планах открытия магазина, он отметил, что в текущем году "Дикси" намерен открыть не менее 100 магазинов. Сейчас группа владеет 392 магазинами четырех форматов ("Дикси", "Минимарт", "Мегамарт" и V-Mart).

Вице-президент сообщил также, что в 2008г. "Дикси" ожидает прироста выручки в размере не менее 40% по отношению к 2007г. Он напомнил, что в 2007г. выручка группы компаний "Дикси" составила 1 млрд 431 млн долл., что на 42% превысило показатель 2006г.

Группа компаний "Дикси" - российская компания, основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1998г. На конец января 2008г. компания управляла 390 магазинами, включая 375 магазинов "Дикси", 8 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело первичное размещение акций (IPO) и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию.

РБК

"Дикси" планирует вложить в 2008 году в развитие $150-180 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-planiruet-vlozhit-v-2008-godu-v-razvitie-150-180-mln/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052