31 марта 2008, 11:56 1693 просмотра

Немецкая Metro вложит более 100 млрд евро в розничный рынок Турции

Крупнейшая немецкая розничная сеть Metro вложит порядка ?100 млрд. в строительство десяти гипермаркетов Турции.

Глава совета директоров Экхард Кордес (Eckhard Cordes) рассматривает ее в качестве страны с огромными возможностями, отмечая стремительное развитие экономики за последние годы. Кордес встретится с премьер-министром Ресепом Таюпом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdogan), планируя обсудить возможные условия сотрудничества. Кордес также сообщил, что в случае успешного завершения переговоров компания начнет строительство 6 медиамаркетов, 2 гипермаркетов и такое же количество магазинов Metro Cash & Carry.

В последнее время гипермаркеты стали главным объектом инвестиций в турецком ритейле, где доминирует конгломерат Sabanci, Koc и Dogus. Число сетей в этой ближневосточной стране достигло 50. Иностранные инвесторы представлены здесь, обычно, через совместные предприятия, как в случае с французским Carrefour, не первый год успешно сотрудничающим с Sabanci, а также британской Bookers, ведущей совместный бизнес с Sezginler. Для размещения своих магазинов западные ритейлеры предпочитают выбирать крупные города: Стамбул, Измир и Анкару. Тамошние потребители, как правило, более осведомлены о популярных трендах, имеют большую покупательскую способность и располагают автомобилями, позволяющими покупать помногу в крупноформатных магазинах. Потребитель со средним и низким достатком посещает подобные заведения только в случае продаж ими ограниченного количества импортных товаров, доступных ранее лишь в специализированных магазинах.

В немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно ?60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. В России 37 ТЦ МЕТРО в 26 регионах. Продажи за 2006 свыше ?2,03 млрд. (+40 % за год), свыше 11 000 служащих.

FoodNewsTime

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
501
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
761
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немецкая Metro вложит более 100 млрд евро в розничный рынок Турции

Крупнейшая немецкая розничная сеть Metro вложит порядка ?100 млрд. в строительство десяти гипермаркетов Турции.

Глава совета директоров Экхард Кордес (Eckhard Cordes) рассматривает ее в качестве страны с огромными возможностями, отмечая стремительное развитие экономики за последние годы. Кордес встретится с премьер-министром Ресепом Таюпом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdogan), планируя обсудить возможные условия сотрудничества. Кордес также сообщил, что в случае успешного завершения переговоров компания начнет строительство 6 медиамаркетов, 2 гипермаркетов и такое же количество магазинов Metro Cash & Carry.

В последнее время гипермаркеты стали главным объектом инвестиций в турецком ритейле, где доминирует конгломерат Sabanci, Koc и Dogus. Число сетей в этой ближневосточной стране достигло 50. Иностранные инвесторы представлены здесь, обычно, через совместные предприятия, как в случае с французским Carrefour, не первый год успешно сотрудничающим с Sabanci, а также британской Bookers, ведущей совместный бизнес с Sezginler. Для размещения своих магазинов западные ритейлеры предпочитают выбирать крупные города: Стамбул, Измир и Анкару. Тамошние потребители, как правило, более осведомлены о популярных трендах, имеют большую покупательскую способность и располагают автомобилями, позволяющими покупать помногу в крупноформатных магазинах. Потребитель со средним и низким достатком посещает подобные заведения только в случае продаж ими ограниченного количества импортных товаров, доступных ранее лишь в специализированных магазинах.

В немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно ?60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. В России 37 ТЦ МЕТРО в 26 регионах. Продажи за 2006 свыше ?2,03 млрд. (+40 % за год), свыше 11 000 служащих.

FoodNewsTime

Немецкая Metro вложит более 100 млрд евро в розничный рынок Турции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemetskaya-metro-vlozhit-bolee-100-mlrd-evro-v-roznichnyy-rynok-turtsii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052