21 марта 2008, 12:09 3533 просмотра

Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается

По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного Компании "Прорыв", сегмент вареных колбас, как и в прежние годы, остается одним из самых больших сегментов колбасного рынка.

Как показало исследование сегмент вареных колбас составляет 25,9% рынка колбасных изделий в натуральном выражении и 22,2% в стоимостном. В абсолютном выражении (в городах 500 тыс. +) это 306 тыс. тонн в натуральном выражении или 54,3 млрд. руб. в стоимостном выражении (в розничных ценах).

Однако, по данным опроса потребителей колбасных изделий в крупных городах России, около 11% увеличили потребление вареной колбасы, тогда как 20% уменьшили. Таким образом, несмотря на высокую стабильность данного сегмента (значительное количество потребителей, не изменивших объем потребления вареных колбас), количество потребителей, уменьшивших потребление вареных колбас почти вдвое больше, чем увеличивших потребление. Это свидетельствует о насыщенности и зрелости данного сегмента рынка и формировании тенденции умеренного переключения на другие, более дорогостоящие колбасные изделия и мясопродукты.

Можно предположить, что сегмент так широко любимой вареной колбасы в крупных российских городах будет и в дальнейшем сокращаться.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается

По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного Компании "Прорыв", сегмент вареных колбас, как и в прежние годы, остается одним из самых больших сегментов колбасного рынка.

Как показало исследование сегмент вареных колбас составляет 25,9% рынка колбасных изделий в натуральном выражении и 22,2% в стоимостном. В абсолютном выражении (в городах 500 тыс. +) это 306 тыс. тонн в натуральном выражении или 54,3 млрд. руб. в стоимостном выражении (в розничных ценах).

Однако, по данным опроса потребителей колбасных изделий в крупных городах России, около 11% увеличили потребление вареной колбасы, тогда как 20% уменьшили. Таким образом, несмотря на высокую стабильность данного сегмента (значительное количество потребителей, не изменивших объем потребления вареных колбас), количество потребителей, уменьшивших потребление вареных колбас почти вдвое больше, чем увеличивших потребление. Это свидетельствует о насыщенности и зрелости данного сегмента рынка и формировании тенденции умеренного переключения на другие, более дорогостоящие колбасные изделия и мясопродукты.

Можно предположить, что сегмент так широко любимой вареной колбасы в крупных российских городах будет и в дальнейшем сокращаться.

Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-varenye-kolbasy-v-krupnykh-gorodakh-rf-sokrashchaetsya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052