12 марта 2008, 11:49 1289 просмотров

Успех в торговле определяется скоростью открытия новых магазинов - эксперт

Успех в розничной торговле в настоящее время определяется скоростью открытия новых магазинов, что в свою очередь тесно связано с проблемами недвижимости, считает экс-акционер "Копейки" Александр Самонов.

"Поэтому первые лица в розничных сетях посвящают массу времени всему, что связано с девелопментом: приобретение прав, реконструкция и строительство. Лично у меня в «Копейке» это занимало не меньше половины рабочего времени", - сказал Самонов в интервью RBC daily.

Отвечая на вопрос о своем интересе к новым проектам в ритейле, Самонов сказал, что к розничной торговле охладел. "К тому же у меня есть обязательства перед покупателями "Копейки". Я не помню, какой период — то ли три, то ли пять лет — я не имею права заниматься торговлей", - сообщил он.

/**

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
154
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
210
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
473
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Успех в торговле определяется скоростью открытия новых магазинов - эксперт

Успех в розничной торговле в настоящее время определяется скоростью открытия новых магазинов, что в свою очередь тесно связано с проблемами недвижимости, считает экс-акционер "Копейки" Александр Самонов.

"Поэтому первые лица в розничных сетях посвящают массу времени всему, что связано с девелопментом: приобретение прав, реконструкция и строительство. Лично у меня в «Копейке» это занимало не меньше половины рабочего времени", - сказал Самонов в интервью RBC daily.

Отвечая на вопрос о своем интересе к новым проектам в ритейле, Самонов сказал, что к розничной торговле охладел. "К тому же у меня есть обязательства перед покупателями "Копейки". Я не помню, какой период — то ли три, то ли пять лет — я не имею права заниматься торговлей", - сообщил он.

/**

Успех в торговле определяется скоростью открытия новых магазинов - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uspekh-v-torgovle-opredelyaetsya-skorostyu-otkrytiya-novykh-magazinov-ekspert/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052