12 марта 2008, 11:27 1379 просмотров

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburgskaya-set-dve-palochki-vykhodit-na-federalnyy-rynok/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052