13 февраля 2008, 13:15 1214 просмотра

Совет директоров "Магнита" решил разместить допэмиссию по открытой подписке

Совет директоров ОАО "Магнит" на собрании 12 февраля 2008г. принял решение о размещение допэмиссии объемом 1,13 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Увеличение уставного капитала "Магнита" будет произведено путем размещения по открытой подписке 11,3 млн дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 0,01 руб. Кроме того, совет директоров принял решение об утверждении проспекта ценных бумаг, предоставлении документов для регистрации решения о дополнительном выпуске и проспекта ценных бумаг в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) России.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". В течение 2007г. ОАО "Магнит" открыло 304 магазина, общее число магазинов в сети достигло 2 тыс. 197 в 5 федеральных округах РФ. Общая торговая площадь возросла на 24,62% - до 651,658 тыс. кв. м. Чистая прибыль ОАО "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007г. выросла в 1,8 раза - до 37 млн 950 тыс. долл. Выручка компании выросла на 52,53% - до 1 млрд 683 млн долл. В рублевом выражении чистая выручка компании увеличилась на 47,07% - до 42 млрд 730 млн руб., чистая прибыль выросла на 71,09% и составила 987 млн 880 тыс. руб.

Предварительный объем чистой выручки ОАО "Магнит" за 2007г. в долларовом выражении по сравнению с 2006г. увеличился на 46,78% и составил 3 млрд 676,52 млн долл. В рублевом выражении объем чистой неаудированной розничной выручки за тот же период вырос на 38,1% и составил 94 млрд 034,42 млн руб. Чистая прибыль ОАО "Магнит" по итогам 2007г., предположительно, увеличилась примерно в два раза - до 100 млн долл., сообщил в конце ноября 2007г. журналистам гендиректор сети магазинов "Магнит" Сергей Галицкий в рамках конференции "Ритейл в России". Напомним, чистая прибыль компании за 2006г. возросла на 55% и составила 57 млн долл. Выручка компании по МСФО в 2006г. составила 2,5 млрд долл., что на 58,76% больше, чем в 2005г.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совет директоров "Магнита" решил разместить допэмиссию по открытой подписке

Совет директоров ОАО "Магнит" на собрании 12 февраля 2008г. принял решение о размещение допэмиссии объемом 1,13 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Увеличение уставного капитала "Магнита" будет произведено путем размещения по открытой подписке 11,3 млн дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 0,01 руб. Кроме того, совет директоров принял решение об утверждении проспекта ценных бумаг, предоставлении документов для регистрации решения о дополнительном выпуске и проспекта ценных бумаг в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) России.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". В течение 2007г. ОАО "Магнит" открыло 304 магазина, общее число магазинов в сети достигло 2 тыс. 197 в 5 федеральных округах РФ. Общая торговая площадь возросла на 24,62% - до 651,658 тыс. кв. м. Чистая прибыль ОАО "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007г. выросла в 1,8 раза - до 37 млн 950 тыс. долл. Выручка компании выросла на 52,53% - до 1 млрд 683 млн долл. В рублевом выражении чистая выручка компании увеличилась на 47,07% - до 42 млрд 730 млн руб., чистая прибыль выросла на 71,09% и составила 987 млн 880 тыс. руб.

Предварительный объем чистой выручки ОАО "Магнит" за 2007г. в долларовом выражении по сравнению с 2006г. увеличился на 46,78% и составил 3 млрд 676,52 млн долл. В рублевом выражении объем чистой неаудированной розничной выручки за тот же период вырос на 38,1% и составил 94 млрд 034,42 млн руб. Чистая прибыль ОАО "Магнит" по итогам 2007г., предположительно, увеличилась примерно в два раза - до 100 млн долл., сообщил в конце ноября 2007г. журналистам гендиректор сети магазинов "Магнит" Сергей Галицкий в рамках конференции "Ритейл в России". Напомним, чистая прибыль компании за 2006г. возросла на 55% и составила 57 млн долл. Выручка компании по МСФО в 2006г. составила 2,5 млрд долл., что на 58,76% больше, чем в 2005г.

РБК

Совет директоров "Магнита" решил разместить допэмиссию по открытой подписке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovet-direktorov-magnita-reshil-razmestit-dopemissiyu-po-otkrytoy-podpiske/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052