В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции. По данным исследования РБК "Розничные ювелирные сети", среднегодовые темпы прироста (CAGR) оборота ювелирного рынка России в 2005-2007 гг. составили всего лишь 3,4%.
Рост производства в течение последних пяти лет (2002-2007 гг.) привел внутренний рынок к постепенному насыщению, при этом розничная торговля отстала по темпам развития от производства. Приход иностранных игроков, которые предложат российским потребителям более широкий ассортимент массовых марок ювелирных изделий, подстегнет конкуренцию на розничном рынке. По оценке экспертов, за счет появления иностранных игроков оборот розничной ювелирной торговли может вырасти на 18-22% к 2009 г.
По данным исследования РБК, суммарный объем инвестиций иностранных компаний в развитие розничных сетей на территории России в 2008-2009 гг. составит около $700 млн. Иностранные игроки будут использовать различные схемы освоения российского ювелирного рынка: продажа франшиз, покупка крупных российских игроков, развитие собственной сети. |
5 февраля 2008, 11:52
1588 просмотров
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1080
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году935