4 февраля 2008, 08:49 1649 просмотров

"Фармакор" усиливает экспансию в южные регионы

Питерская аптечная сеть «Фармакор» выходит на рынок Ставропольского края. До конца февраля в краевом центре будет открыта первая аптека сети. В ближайшее время компания планирует укрепить позиции в регионе, открыв в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях еще около десяти точек.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня компания включает в себя розничную сеть аптек «Фармакор» и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Сеть насчитывает около 300 собст­венных розничных точек в 35 городах России. В ЮФО с 2007 года сеть представлена тремя аптеками в Ростове-на-Дону и одной в Краснодаре.

Как сообщили в компании, на юге сеть будет развиваться в формате закрытой выкладки товаров с общим ассортиментом более 6 тыс. наименований. «Основной акцент будет сделан на лекарства, широко будут представлены и средства парафармацевтики, БАДы, в том числе и собственного производственного подразделения компании «Фармакор Продакшн», — рассказал РБК daily гендиректор компании «Фармакор» Илья Милевич. В случае отсутствия в аптеке необходимого или редкого препарата его можно будет заказать, оставив заявку сотрудникам, а также забронировать необходимое лекарство по телефону.

На открытие одной розничной точки площадью 70—120 кв. м компания готова направлять порядка 1,75 млн руб., при этом помещения предполагается арендовать. «Главная задача развития компании в регионах — каждая точка должна быть рентабельна. Поэтому мы не гонимся за количеством аптек и предпочитаем открывать новые точки сами», — добавляет г-н Милевич.

Игроки ставропольского фарм­рынка полагают, что выходить в регионы крупным сетевикам выгоднее через покупку уже раскрученных местных аптек или сетей с удобным месторасположением, чем развиваться с нуля. «Сегодня рынок Ставрополя перегрет. Основная доля рынка приходится на аптеки-одиночки, прибыль от выручки не превышает 5—6%. Поэтому мелкие игроки легко идут на контакт», — обосновывает свою позицию заместитель директора ООО «ЛИИК» (местная аптечная сеть «Айболит») Лариса Красицкая.

По мнению генерального директора DSM Group Александра Кузина, сегодня при открытии аптек ключевым моментом является «выгодное и проходное месторасположение точки». При этом аналитик подчеркивает, что успешным вхождение «Фармакора» в южный регион можно будет считать, если компания войдет в топ-5 хотя бы по одному из субъектов — на город-миллионник это несколько десятков торговых точек. «Органическое развитие обходится дешевле, открываться поглощением дороже, зато компания сразу получает значимую долю в регионе. Учитывая нынешнее состояние рынка, долго тянуть с масштабной региональной экспансией нельзя. Потеряв время, они не смогут заработать», — отмечает г-н Кузин.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Фармакор" усиливает экспансию в южные регионы

Питерская аптечная сеть «Фармакор» выходит на рынок Ставропольского края. До конца февраля в краевом центре будет открыта первая аптека сети. В ближайшее время компания планирует укрепить позиции в регионе, открыв в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях еще около десяти точек.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня компания включает в себя розничную сеть аптек «Фармакор» и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Сеть насчитывает около 300 собст­венных розничных точек в 35 городах России. В ЮФО с 2007 года сеть представлена тремя аптеками в Ростове-на-Дону и одной в Краснодаре.

Как сообщили в компании, на юге сеть будет развиваться в формате закрытой выкладки товаров с общим ассортиментом более 6 тыс. наименований. «Основной акцент будет сделан на лекарства, широко будут представлены и средства парафармацевтики, БАДы, в том числе и собственного производственного подразделения компании «Фармакор Продакшн», — рассказал РБК daily гендиректор компании «Фармакор» Илья Милевич. В случае отсутствия в аптеке необходимого или редкого препарата его можно будет заказать, оставив заявку сотрудникам, а также забронировать необходимое лекарство по телефону.

На открытие одной розничной точки площадью 70—120 кв. м компания готова направлять порядка 1,75 млн руб., при этом помещения предполагается арендовать. «Главная задача развития компании в регионах — каждая точка должна быть рентабельна. Поэтому мы не гонимся за количеством аптек и предпочитаем открывать новые точки сами», — добавляет г-н Милевич.

Игроки ставропольского фарм­рынка полагают, что выходить в регионы крупным сетевикам выгоднее через покупку уже раскрученных местных аптек или сетей с удобным месторасположением, чем развиваться с нуля. «Сегодня рынок Ставрополя перегрет. Основная доля рынка приходится на аптеки-одиночки, прибыль от выручки не превышает 5—6%. Поэтому мелкие игроки легко идут на контакт», — обосновывает свою позицию заместитель директора ООО «ЛИИК» (местная аптечная сеть «Айболит») Лариса Красицкая.

По мнению генерального директора DSM Group Александра Кузина, сегодня при открытии аптек ключевым моментом является «выгодное и проходное месторасположение точки». При этом аналитик подчеркивает, что успешным вхождение «Фармакора» в южный регион можно будет считать, если компания войдет в топ-5 хотя бы по одному из субъектов — на город-миллионник это несколько десятков торговых точек. «Органическое развитие обходится дешевле, открываться поглощением дороже, зато компания сразу получает значимую долю в регионе. Учитывая нынешнее состояние рынка, долго тянуть с масштабной региональной экспансией нельзя. Потеряв время, они не смогут заработать», — отмечает г-н Кузин.

RBC daily

"Фармакор" усиливает экспансию в южные регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/farmakor-usilivaet-ekspansiyu-v-yuzhnye-regiony/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052