28 января 2008, 11:15 3161 просмотр

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cамые "рациональные" марки колбасных изделий

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/camye-ratsionalnye-marki-kolbasnykh-izdeliy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052