21 января 2008, 11:05 2529 просмотров

Доверие потребителей возвращается

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, в январе неожиданно вырос до 80,5 пункта по сравнению с зафиксированным в декабре двухлетним минимумом в 75,5 пункта.Примечательно, что аналитики прогнозировали снижение индикатора Мичиганского университета до 74,5 пункта.

Рост показателя дове рия позволяет надеяться, что в дальнейшем не последует резкого сокращения потребительских расходов, за счет которых обеспечивается более двух третей ВВП США и от которых зависит экономический подъем.

Негативные последствия, связанные с ухудшением конъюнктуры на финансово-кредитном рынке, падением стоимости недвижимости и подорожанием энергоносителей, пока смягчают рост числа рабочих мест и повышение заработной платы. Имея стабильные доходы, потребители могут справиться с ухудшением экономических условий. Среднее значение индекса за прошлый год составило 86,1 пункта, в 2006 году — 87,6 пункта.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доверие потребителей возвращается

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, в январе неожиданно вырос до 80,5 пункта по сравнению с зафиксированным в декабре двухлетним минимумом в 75,5 пункта.Примечательно, что аналитики прогнозировали снижение индикатора Мичиганского университета до 74,5 пункта.

Рост показателя дове рия позволяет надеяться, что в дальнейшем не последует резкого сокращения потребительских расходов, за счет которых обеспечивается более двух третей ВВП США и от которых зависит экономический подъем.

Негативные последствия, связанные с ухудшением конъюнктуры на финансово-кредитном рынке, падением стоимости недвижимости и подорожанием энергоносителей, пока смягчают рост числа рабочих мест и повышение заработной платы. Имея стабильные доходы, потребители могут справиться с ухудшением экономических условий. Среднее значение индекса за прошлый год составило 86,1 пункта, в 2006 году — 87,6 пункта.

Доверие потребителей возвращается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/doverie-potrebiteley-vozvrashchaetsya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052