14 января 2008, 12:31 1361 просмотр

Почти миллиард рублей заработали сотовые ритейлеры в декабре

Сети, специализирующиеся на торговле мобильными телефонами, подводят итоги декаб­рь­ских продаж. В предновогодний период объемы продаж сотовых телефонов выросли только за неделю до Нового года примерно в два с половиной раза, а в целом за месяц рост по сравнению с ноябрем этого года составил по различным оценкам от 45 до 60%. Участники рынка говорят, что рост доходов населения избавил покупателей от необходимости приурочивать покупку мобильника к Новому году.

Мобильные ритейлеры подводят итоги декабрьских продаж. В сети «Телефон.Ру» выручка за декабрь 2007 года составила 1 млрд 277 млн руб., превысив ноябрьские показатели на 45%. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тыс. телефонов на сумму 811 млн руб. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5 тыс. руб. «Пик продаж в сотовом ритейле пришелся на последнюю неделю декабря. В эти дни среднесуточная выручка магазинов выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза», — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор сети «Телефон.Ру».

«Декабрь 2007 года стал рекордным по выручке от продаж сотовых телефонов», — сообщил директор департамента новых проектов и аналитики «Евросети» Владимир Богданов. Оборот сотовых ритейлеров в декабре 2007 года составил 902—924 млн долл. Для сравнения, в 2006 году этот показатель составил около 702 млн долл. А в 2004 году, на декабрь которого пришелся пик продаж в штуках за последние четыре года, — 690 млн долл. По оценкам «Евросети», объем продаж телефонов в 2007 году вырос на 11%, до 32,45 млн штук. В следующем году, по прогнозу компании, будет продано 35 млн телефонов.

PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева говорит, что ритейлеры угадали размер спроса и заказали вендорам не больше и не меньше телефонов, чем требовалось. «Запланированный спрос на декабрь оправдался на 100%, товара было в достаточном количестве, при этом затоваривания не произошло, — говорит она. — Как и предполагалось, выросла средняя цена продаваемого телефона — спросом пользовались более дорогие и функциональные модели. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи выросли в 2 раза».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что мобильники теряют популярность в качестве новогоднего подарка. «Сейчас телефоны покупаются в основном по мере появления необходимости в них или после выхода новой модели, — говорит он. — Сейчас у подавляющего большинства жителей России нет проблем с тем, чтобы купить телефон сразу, а не копить на него, также влияние оказывает широкое распространение потребительского кредитования. В качестве новогодних подарков чаще стали выступать другие гаджеты».

Декабрьские продажи сотовых телефонов в 2004-2007 гг. на российском рынке

Год

Продажи в декабре, млн штук

Рост по сравнению с ноябрем того же года, %

2007

4,4

63

2006

3,6

63,6

2005

3,9

62,5

2004

4,6

70,4

Источник: данные «Евросети»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
178
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
152
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
497
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
176
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти миллиард рублей заработали сотовые ритейлеры в декабре

Сети, специализирующиеся на торговле мобильными телефонами, подводят итоги декаб­рь­ских продаж. В предновогодний период объемы продаж сотовых телефонов выросли только за неделю до Нового года примерно в два с половиной раза, а в целом за месяц рост по сравнению с ноябрем этого года составил по различным оценкам от 45 до 60%. Участники рынка говорят, что рост доходов населения избавил покупателей от необходимости приурочивать покупку мобильника к Новому году.

Мобильные ритейлеры подводят итоги декабрьских продаж. В сети «Телефон.Ру» выручка за декабрь 2007 года составила 1 млрд 277 млн руб., превысив ноябрьские показатели на 45%. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тыс. телефонов на сумму 811 млн руб. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5 тыс. руб. «Пик продаж в сотовом ритейле пришелся на последнюю неделю декабря. В эти дни среднесуточная выручка магазинов выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза», — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор сети «Телефон.Ру».

«Декабрь 2007 года стал рекордным по выручке от продаж сотовых телефонов», — сообщил директор департамента новых проектов и аналитики «Евросети» Владимир Богданов. Оборот сотовых ритейлеров в декабре 2007 года составил 902—924 млн долл. Для сравнения, в 2006 году этот показатель составил около 702 млн долл. А в 2004 году, на декабрь которого пришелся пик продаж в штуках за последние четыре года, — 690 млн долл. По оценкам «Евросети», объем продаж телефонов в 2007 году вырос на 11%, до 32,45 млн штук. В следующем году, по прогнозу компании, будет продано 35 млн телефонов.

PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева говорит, что ритейлеры угадали размер спроса и заказали вендорам не больше и не меньше телефонов, чем требовалось. «Запланированный спрос на декабрь оправдался на 100%, товара было в достаточном количестве, при этом затоваривания не произошло, — говорит она. — Как и предполагалось, выросла средняя цена продаваемого телефона — спросом пользовались более дорогие и функциональные модели. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи выросли в 2 раза».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что мобильники теряют популярность в качестве новогоднего подарка. «Сейчас телефоны покупаются в основном по мере появления необходимости в них или после выхода новой модели, — говорит он. — Сейчас у подавляющего большинства жителей России нет проблем с тем, чтобы купить телефон сразу, а не копить на него, также влияние оказывает широкое распространение потребительского кредитования. В качестве новогодних подарков чаще стали выступать другие гаджеты».

Декабрьские продажи сотовых телефонов в 2004-2007 гг. на российском рынке

Год

Продажи в декабре, млн штук

Рост по сравнению с ноябрем того же года, %

2007

4,4

63

2006

3,6

63,6

2005

3,9

62,5

2004

4,6

70,4

Источник: данные «Евросети»

Почти миллиард рублей заработали сотовые ритейлеры в декабре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-milliard-rubley-zarabotali-sotovye-riteylery-v-dekabre/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052