24 декабря 2007, 11:08 1444 просмотра

Новые сети "магазинов у дома" постараются не повторять ошибок предшественников

Бывший владелец «Дикси» Олег Леонов любит необычные идеи. На 2008 г. он заготовил заведение-гибрид V-Mart — продуктовый магазин, интернет-кафе и фастфуд в одном флаконе. Логика в этом есть: формат «магазинов у дома», к которому примыкает новинка, у нас пока представлен из рук вон плохо.

Два пилотных V-Mart уже открылись в Питере, а на 2008 г. намечена целая сотня. Правда, достойных партнеров для продвижения проекта новатор пока не нашел. Его однофамилец Сергей Леонов тоже нацелился на «домашний» формат: на февраль намечено открытие первых магазинов «Точка вкуса», число которых впоследствии предполагается довести до 700. Но малый формат не так-то прост: из целого ряда многообещающих проектов вроде сетей «Е.Д.А.» или «Дейли» ничего путного так и не получилось. Может, нынешние «открыватели» сумели чему-то научиться на чужих ошибках.

$m

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые сети "магазинов у дома" постараются не повторять ошибок предшественников

Бывший владелец «Дикси» Олег Леонов любит необычные идеи. На 2008 г. он заготовил заведение-гибрид V-Mart — продуктовый магазин, интернет-кафе и фастфуд в одном флаконе. Логика в этом есть: формат «магазинов у дома», к которому примыкает новинка, у нас пока представлен из рук вон плохо.

Два пилотных V-Mart уже открылись в Питере, а на 2008 г. намечена целая сотня. Правда, достойных партнеров для продвижения проекта новатор пока не нашел. Его однофамилец Сергей Леонов тоже нацелился на «домашний» формат: на февраль намечено открытие первых магазинов «Точка вкуса», число которых впоследствии предполагается довести до 700. Но малый формат не так-то прост: из целого ряда многообещающих проектов вроде сетей «Е.Д.А.» или «Дейли» ничего путного так и не получилось. Может, нынешние «открыватели» сумели чему-то научиться на чужих ошибках.

$m

Новые сети "магазинов у дома" постараются не повторять ошибок предшественников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-seti-magazinov-u-doma-postarayutsya-ne-povtoryat-oshibok-predshestvennikov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052