3 декабря 2007, 23:30 1024 просмотра

Лондонцы за один день оставили в магазинах более 100 млн фунтов

Жители британской столицы в минувшую субботу во время специальной акции оставили в магазинах более 100 миллионов фунтов стерлингов, сообщили в мэрии Лондона.

Накануне в столице Соединенного Королевства прошла акция под названием "VIP-день для покупателей в Уэст-Энде". В ней приняли участие крупнейшие магазины, расположенные на трех центральных торговых улицах: Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит. Впервые в истории все три улицы одновременно стали пешеходными. Движение машин и автобусов по ним прекратилось накануне в 10.30 по Гринвичу (13.10 мск) и возобновилось лишь около 20.00 (23.00 мск).

Обрадовавшись, что центр города принадлежит только им, тысячи "очень важных пешеходов", как в этот день организаторы акции называли всех покупателей, ринулись в многочисленные магазины, объявившие в этот день скидки, распродажи и различные предрождественские акции.

По данным мэрии, во вчерашнем "супер-шоппинге" приняли участие более 1 миллиона покупателей.

Многие из 600 магазинов Уэст-энда назвали вчерашний день лучшим днем продаж за весь год. Всего же в Уэст-Энде в шестинедельный рождественский период "отовариваются" 40 миллионов покупателей. Они оставляют в магазинах примерно миллиард фунтов стерлингов.

"В этом году в Лондоне зарегистрировано огромное увеличение расходов на покупки со стороны двух новых экономических групп покупателей - русские и китайцы в этом году потратили на Бонд-стрит, Риджент-стрит и Оксфорд-стрит, соответственно, на 40% и 32% больше, чем в прошлом году", - сказал представитель лондонской мэрии.

По его словам, вчерашняя акция помогла привлечь внимание лондонцев к некоторым брендам класса "люкс". По словам менеджера магазина Boodles на Бонд-стрит, новую коллекцию покупатели "буквально смели".

Большинство покупателей воспользовались возможностью с комфортом пройтись по магазинам, чтобы купить рождественские подарки близким.

"В Уэст-энде царила потрясающая атмосфера. Мы заметили, что сюда пришли гораздо больше людей, чем обычно - чтобы начать празднование Рождества и насладиться всем, что может предложить Уэст-энд. В нашем магазине все гудело, покупатели выбирали подарки, участвовали в развлечениях, оценили по достоинству наши лакомства и, конечно же, встретились с Дедом Морозом!" - рассказал управляющий директор магазина John Lewis на Оксфорд-стрит.

По словам организаторов вчерашней акции, она стала еще и важным экспериментом.

"Уэст-энд нужен Лондону как важнейшее место шоппинга - он является магнитом для покупателей, как проживающих в столице, так и приезжающих из-за рубежа. Тем более он важен в преддверии Олимпийских и Параолимпийских игр, на которые приедут люди со всего мира, и они, в том числе, будут ходить по магазинами", - пояснил представитель компании New West End.

Он также добавил, что вчера лондонцы увидели, как примерно будет выглядеть Уэст-энд в 2013 году, когда центральные улицы станут пешеходными.

"Успех сегодняшнего "VIP-дня для покупателей в Уэст-энде" показывает, насколько высоко лондонцы и туристы ценят Уэст-энд, одно из главных мест шоппинга. Я надеюсь, что все провели этот день прекрасно", - процитировали в лондонской мэрии слова мэра столицы Кена Ливингстона.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лондонцы за один день оставили в магазинах более 100 млн фунтов

Жители британской столицы в минувшую субботу во время специальной акции оставили в магазинах более 100 миллионов фунтов стерлингов, сообщили в мэрии Лондона.

Накануне в столице Соединенного Королевства прошла акция под названием "VIP-день для покупателей в Уэст-Энде". В ней приняли участие крупнейшие магазины, расположенные на трех центральных торговых улицах: Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит. Впервые в истории все три улицы одновременно стали пешеходными. Движение машин и автобусов по ним прекратилось накануне в 10.30 по Гринвичу (13.10 мск) и возобновилось лишь около 20.00 (23.00 мск).

Обрадовавшись, что центр города принадлежит только им, тысячи "очень важных пешеходов", как в этот день организаторы акции называли всех покупателей, ринулись в многочисленные магазины, объявившие в этот день скидки, распродажи и различные предрождественские акции.

По данным мэрии, во вчерашнем "супер-шоппинге" приняли участие более 1 миллиона покупателей.

Многие из 600 магазинов Уэст-энда назвали вчерашний день лучшим днем продаж за весь год. Всего же в Уэст-Энде в шестинедельный рождественский период "отовариваются" 40 миллионов покупателей. Они оставляют в магазинах примерно миллиард фунтов стерлингов.

"В этом году в Лондоне зарегистрировано огромное увеличение расходов на покупки со стороны двух новых экономических групп покупателей - русские и китайцы в этом году потратили на Бонд-стрит, Риджент-стрит и Оксфорд-стрит, соответственно, на 40% и 32% больше, чем в прошлом году", - сказал представитель лондонской мэрии.

По его словам, вчерашняя акция помогла привлечь внимание лондонцев к некоторым брендам класса "люкс". По словам менеджера магазина Boodles на Бонд-стрит, новую коллекцию покупатели "буквально смели".

Большинство покупателей воспользовались возможностью с комфортом пройтись по магазинам, чтобы купить рождественские подарки близким.

"В Уэст-энде царила потрясающая атмосфера. Мы заметили, что сюда пришли гораздо больше людей, чем обычно - чтобы начать празднование Рождества и насладиться всем, что может предложить Уэст-энд. В нашем магазине все гудело, покупатели выбирали подарки, участвовали в развлечениях, оценили по достоинству наши лакомства и, конечно же, встретились с Дедом Морозом!" - рассказал управляющий директор магазина John Lewis на Оксфорд-стрит.

По словам организаторов вчерашней акции, она стала еще и важным экспериментом.

"Уэст-энд нужен Лондону как важнейшее место шоппинга - он является магнитом для покупателей, как проживающих в столице, так и приезжающих из-за рубежа. Тем более он важен в преддверии Олимпийских и Параолимпийских игр, на которые приедут люди со всего мира, и они, в том числе, будут ходить по магазинами", - пояснил представитель компании New West End.

Он также добавил, что вчера лондонцы увидели, как примерно будет выглядеть Уэст-энд в 2013 году, когда центральные улицы станут пешеходными.

"Успех сегодняшнего "VIP-дня для покупателей в Уэст-энде" показывает, насколько высоко лондонцы и туристы ценят Уэст-энд, одно из главных мест шоппинга. Я надеюсь, что все провели этот день прекрасно", - процитировали в лондонской мэрии слова мэра столицы Кена Ливингстона.

РИА Новости

Лондонцы за один день оставили в магазинах более 100 млн фунтов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/londontsy-za-odin-den-ostavili-v-magazinakh-bolee-100-mln-funtov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052