Компания Danone намерена продать свое бисквитное подразделение, включая российскую компанию ОАО "Большевик", американской компании Kraft Foods за 5,3 миллиарда евро, сообщает пресс-служба ОАО "Большевик".
При этом сделка не затронет доли компании в бисквитных компаниях в Индии и Латинской Америке.
Предполагается, что окончательное соглашение будет заключено в последнем квартале 2007 года, после одобрения со стороны государственных регулирующих органов и представителей трудовых коллективов.
Оборот бисквитного подразделения Danone в 22 странах мира составляет 2 миллиарда евро. По итогам 2006 года чистая прибыль бисквитного подразделения составила 318 миллионов евро.
В ассортименте компании Danone на рынке бисквитов представлены такие бренды, как LU, Petit D?jeuner, Cracotte, Ourson, Mikado, Pepito и Tuc, а также целый ряд локальных брендов: "Большевик" в России, Opavia в Чехии, Gyori в Венгрии, Saiwa в Италии.
В настоящее время продукция Danone представлена на пяти континентах и более чем в 120 странах мира. В 2006 году объем продаж компании составил более 14 миллиардов евро.
Компания ОАО "Большевик" владеет такими брендами, как "Юбилейное", "Юбилейное утреннее", "Шокобарокко", "Причуда", "Барни", "Торнадо". Фабрика "Большевик" была приобретена "Группой Данон" в 1994 году.