30 ноября 2007, 11:13 1373 просмотра

Масс-маркеты: "гонка вооружений"

Европейский massmarket продолжает fashion -соревнование. Высокий уровень продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставляет мировых гигантов Mango, Zara, Tоpshop и H&M развиваться экстенсивными методами и вести своеобразную «гонку вооружений».

Владелец бренда TopShop сэр Филипп Грин озвучил свои наполеоновские планы развития: скоро марка выходит на китайский рынок, а к сентябрю следующего года Topshop должeн начать завоевание американского континента.

Испанцы не отстают от культового британского бренда в поисках своей «американской мечты». Покорить американский рынок сейчас пытается Mango. Компания, которой принадлежат 878 магазинов в 81 стране мира, давно вынашивала свои американские планы. И вот первый магазин марки был открыт в Нью-Йорке на прошлой неделе. Тематическим центром нового гигантского бутика Mango стал подиум с расставленными по нему манекенами. Ретро-настроение пространства создается при помощи антикварных стульев, созданных 80 лет назад для старого мадридского кинотеатра.

Руководителей концерна трудно обвинить в неумении мыслить широкими перспективами. До конца десятилетия на территории США планируется открыть до 250 магазинов Mango. В Канаде к этому же сроку откроют всего лишь 25 фирменных бутиков.

Основной противник Mango - марка Zara уже открыла в США 25 своих магазинов. Приход в Америку ведущих европейских масс-маркетов и их последующая конкурентная борьба явно должны оживить модный рынок.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Масс-маркеты: "гонка вооружений"

Европейский massmarket продолжает fashion -соревнование. Высокий уровень продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставляет мировых гигантов Mango, Zara, Tоpshop и H&M развиваться экстенсивными методами и вести своеобразную «гонку вооружений».

Владелец бренда TopShop сэр Филипп Грин озвучил свои наполеоновские планы развития: скоро марка выходит на китайский рынок, а к сентябрю следующего года Topshop должeн начать завоевание американского континента.

Испанцы не отстают от культового британского бренда в поисках своей «американской мечты». Покорить американский рынок сейчас пытается Mango. Компания, которой принадлежат 878 магазинов в 81 стране мира, давно вынашивала свои американские планы. И вот первый магазин марки был открыт в Нью-Йорке на прошлой неделе. Тематическим центром нового гигантского бутика Mango стал подиум с расставленными по нему манекенами. Ретро-настроение пространства создается при помощи антикварных стульев, созданных 80 лет назад для старого мадридского кинотеатра.

Руководителей концерна трудно обвинить в неумении мыслить широкими перспективами. До конца десятилетия на территории США планируется открыть до 250 магазинов Mango. В Канаде к этому же сроку откроют всего лишь 25 фирменных бутиков.

Основной противник Mango - марка Zara уже открыла в США 25 своих магазинов. Приход в Америку ведущих европейских масс-маркетов и их последующая конкурентная борьба явно должны оживить модный рынок.

Масс-маркеты: "гонка вооружений"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mass-markety-gonka-vooruzheniy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052