29 ноября 2007, 11:43 1839 просмотров

За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%

Российский фармацевтический рынок за 2006 год вырос на 36%. Темпы роста рынка в России в 2006 году были самые высокие в мире, что позволило России войти в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка готовых лекарственных средств. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка, стало государственное финансирование закупок лекарственных средств.

Как следствие, второй год подряд наблюдается значительный рост рынка. За 2006 год доля потребления за счет государственных средств на фармацевтическом рынке существенно выросла и составила 39%.

Общая доля аптечных продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области превышает 30% от общего объема аптечного сегмента.

Продолжают развиваться аптечные предприятия открытой формы торговли и фарммаркеты. Доля парафармацевтической продукции в таких аптеках доходит до 60%. Лидером по объему продаж на рынке парафармацевтики по итогам 2006 года является сегмент косметических средств, за последние 3 года объем сегмента вырос в 4,5 раза. На втором месте - сегмент биологически активных добавок, за тот же период времени его рост составил 130%. Рынок перевязочных средств развивается более медленными темпами - его объем вырос лишь на 50%.

Доля аптечных сетей на рынке постоянно растет. Это говорит о том, что они имеют высокие обороты продаж и их прибыли постоянно растут. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что при открытии аптеки для того, чтобы создать достойную конкуренцию сетевым аптекам, необходимо максимально соответствовать их уровню по всем параметрам.

Наиболее целесообразным представляется организация аптеки со смешанной формой торговли в формате небольшого фарммаркета (часть ассортимента находится за витриной, часть - в пределах доступа посетителей и клиентов аптеки), что подтверждают результаты расчетов, проведенных компанией «АМИКО» при разработке бизнес-плана типового проекта. Концепция открываемой аптеки предполагает реализацию как препаратов безрецептурного, так и рецептурного отпуска. Кроме того, ассортимент аптек такого формата состоит из порядка 55% более доходных парафармацевтики и косметических средств и около 45% медикаментов. Подобное расширение ассортимента поможет аптеке преодолеть сезонные колебания продаж.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%

Российский фармацевтический рынок за 2006 год вырос на 36%. Темпы роста рынка в России в 2006 году были самые высокие в мире, что позволило России войти в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка готовых лекарственных средств. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка, стало государственное финансирование закупок лекарственных средств.

Как следствие, второй год подряд наблюдается значительный рост рынка. За 2006 год доля потребления за счет государственных средств на фармацевтическом рынке существенно выросла и составила 39%.

Общая доля аптечных продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области превышает 30% от общего объема аптечного сегмента.

Продолжают развиваться аптечные предприятия открытой формы торговли и фарммаркеты. Доля парафармацевтической продукции в таких аптеках доходит до 60%. Лидером по объему продаж на рынке парафармацевтики по итогам 2006 года является сегмент косметических средств, за последние 3 года объем сегмента вырос в 4,5 раза. На втором месте - сегмент биологически активных добавок, за тот же период времени его рост составил 130%. Рынок перевязочных средств развивается более медленными темпами - его объем вырос лишь на 50%.

Доля аптечных сетей на рынке постоянно растет. Это говорит о том, что они имеют высокие обороты продаж и их прибыли постоянно растут. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что при открытии аптеки для того, чтобы создать достойную конкуренцию сетевым аптекам, необходимо максимально соответствовать их уровню по всем параметрам.

Наиболее целесообразным представляется организация аптеки со смешанной формой торговли в формате небольшого фарммаркета (часть ассортимента находится за витриной, часть - в пределах доступа посетителей и клиентов аптеки), что подтверждают результаты расчетов, проведенных компанией «АМИКО» при разработке бизнес-плана типового проекта. Концепция открываемой аптеки предполагает реализацию как препаратов безрецептурного, так и рецептурного отпуска. Кроме того, ассортимент аптек такого формата состоит из порядка 55% более доходных парафармацевтики и косметических средств и около 45% медикаментов. Подобное расширение ассортимента поможет аптеке преодолеть сезонные колебания продаж.

За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-2006-god-rossiyskiy-farmatsevticheskiy-rynok-vyros-na-36/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052