29 ноября 2007, 11:42 1911 просмотр

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
249
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
560
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-kazhdyy-tretiy-zhitel-moskvy-do-sikh-por-vybiraet-rynok/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052