27 ноября 2007, 11:10 3746 просмотров

Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания вложила 30 млн. рублей.

«Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца 2008 года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

Контроль над томской торговой сетью (51 % акций) кемеровская компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в пяти регионах сибирского федерального округа.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания вложила 30 млн. рублей.

«Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца 2008 года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

Контроль над томской торговой сетью (51 % акций) кемеровская компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в пяти регионах сибирского федерального округа.

Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-regionmart-uvelichila-tovarooborot-v-tomske-na-30/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052