26 ноября 2007, 11:23 2445 просмотров

Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров

Одежная розничная сеть «Вещь!» кардинально меняет команду топ-менеджеров.

Кадровые перемены, как считают эксперты, наконец позволят компании выполнить планы по развитию, которые она вынашивала три года.

На пост генерального директора назначена Ольга Еремеева, которая до сих пор работала в качестве независимого директора. Ранее гендиректором сети был Алексей Закревский. Произошли и другие кадровые перемены: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков; директором по рознице — Илья Нищипленко, ранее оба они работали в компании Nike; директором по маркетингу стала Наталья Борисова, пришедшая из обувной компании Ralf Ringer; директором по развитию назначен Алексей Лазутин из Brunswick BB&B; директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович, работавшая в Sprandi.

Управление персоналом возглавила Светлана Байдалина из «Вимм-Билль-Данна».

Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрэндовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте ($20–30), объединяет 32 магазина. В 2004 году фонд Delta Private Equity Partners (DPEP) купил 25% компании за $10 млн, 75% принадлежит частным лицам.

Перед новыми топ-менеджерами поставлена задача расширить сеть на территории России до 200 магазинов к 2010 году.

Не менее амбициозные планы стояли перед сетью «Вещь!», когда ее блокпакет был продан DPEP. Однако, получив за акции от инвестфонда $10 млн, компания не смогла направить их на развитие — планы по ежегодному открытию 20–25 магазинов оказались невыполненными.

«Из-за постоянных кадровых перестановок, которые происходили в компании в последнее время, возникали проблемы с поставщиками»,— объясняет источник B&FM, знакомый с ситуацией в компании.

Впрочем, новый состав топменеджеров сети «Вещь!» эксперты оценивают позитивно.

По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, «Вещь!» привлекла профессиональных менеджеров, которые обладают большим опытом стратегического планирования и развития компании.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров

Одежная розничная сеть «Вещь!» кардинально меняет команду топ-менеджеров.

Кадровые перемены, как считают эксперты, наконец позволят компании выполнить планы по развитию, которые она вынашивала три года.

На пост генерального директора назначена Ольга Еремеева, которая до сих пор работала в качестве независимого директора. Ранее гендиректором сети был Алексей Закревский. Произошли и другие кадровые перемены: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков; директором по рознице — Илья Нищипленко, ранее оба они работали в компании Nike; директором по маркетингу стала Наталья Борисова, пришедшая из обувной компании Ralf Ringer; директором по развитию назначен Алексей Лазутин из Brunswick BB&B; директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович, работавшая в Sprandi.

Управление персоналом возглавила Светлана Байдалина из «Вимм-Билль-Данна».

Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрэндовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте ($20–30), объединяет 32 магазина. В 2004 году фонд Delta Private Equity Partners (DPEP) купил 25% компании за $10 млн, 75% принадлежит частным лицам.

Перед новыми топ-менеджерами поставлена задача расширить сеть на территории России до 200 магазинов к 2010 году.

Не менее амбициозные планы стояли перед сетью «Вещь!», когда ее блокпакет был продан DPEP. Однако, получив за акции от инвестфонда $10 млн, компания не смогла направить их на развитие — планы по ежегодному открытию 20–25 магазинов оказались невыполненными.

«Из-за постоянных кадровых перестановок, которые происходили в компании в последнее время, возникали проблемы с поставщиками»,— объясняет источник B&FM, знакомый с ситуацией в компании.

Впрочем, новый состав топменеджеров сети «Вещь!» эксперты оценивают позитивно.

По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, «Вещь!» привлекла профессиональных менеджеров, которые обладают большим опытом стратегического планирования и развития компании.

Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odezhnaya-roznichnaya-set-veshch-kardinalno-menyaet-komandu-top-menedzherov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052