22 ноября 2007, 09:40 3257 просмотров

АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров

Агропромышленная компания «Мираторг» объявила о намерении создать сеть дистрибьюторских центров. В течение двух лет компания построит десять объектов в различных областях России, инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Недавно аналогичный проект анонсировал еще один игрок мясного рынка — компания «Митлэнд», которая также хочет построить десять складов, инвестировав в них 200 млн евро. Однако рынок испытывает дефицит современных складских мощностей, поэтому сможет принять и третьего игрока, уверяют в обеих компаниях.

Компания «Мираторг» специализируется на производстве зерна, комбикормов, свинины, переработке мяса и выпуске полуфабрикатов и замороженных овощей. Является официальным дистрибьютором торговых марок Sadia (Бразилия), Minerva (Бразилия), Colonial (Австралия) и имеет собственные торговые марки «Vитамин» и «7 морей». Активы компании принадлежат двум кипрским фирмам — Agromir Ltd и Troyen (Cyprus) Ltd. В 2006 году консолидированная выручка составила 14,755 млрд руб., EBITDA — 966 млн руб., чистая прибыль — 474,6 млн руб.

Два распределительных центра из запланированных десяти уже начали свою работу — один в Санкт-Петербурге, второй — в Московской области. «В Калининграде дистрибьюторский центр откроется в первом полугодии 2008 года, в Екатеринбурге — ближе к концу следующего года. Сейчас мы выбираем площадки для строительства в Ростове Великом и Нижнем Новгороде. Еще четыре-пять центров будут построены в течение двух лет в других городах-миллионниках», — рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. Дистрибьюторские центры позволят хранить 8—10 тыс. т мяса единовременно (за исключением московской площадки, где объем хранения — 25 тыс. т).

Аналогичный проект чуть рань­ше анонсировал еще один игрок мясного рынка — «Митлэнд». Компания также планирует построить около десяти складских комплексов, инвестировав 200 млн евро. «Мы с «Мираторгом» выбрали разные области для освоения, — подчеркивает финансовый директор «Митлэнда» Михаил Иванов. — Нам интересны прежде всего Саратовская и Волгоградская области. Хотя даже если мы где-то встретимся, думаю, конфликта не возникнет — рынок современных складских мощностей настолько ненасыщен, что легко примет и третьего игрока». Кроме того, «Митлэнд» будет в основном работать с сельскохозяйственными фермами, а «Мираторг» скорее всего строит комплексы для себя, добавил г-н Иванов.

Однако финансовый директор «Мираторга» Владимир Маслов отметил, что для собственных нужд компания будет использовать только половину мощностей: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими иностранными компаниями-производителями мяса и овощей, которые заинтересованы в наших услугах, и с одним российским производителем мороженого». «Арендаторами в таких комплексах могут быть самые разные компании, в основном иностранные, например, та же Nestle. Но все же производители, а тем более розница, стараются обзаводиться своими распределительными центрами», — заявила генеральный директор мясной компании «Велком» Раиса Демина.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
218
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
191
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
444
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
534
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров

Агропромышленная компания «Мираторг» объявила о намерении создать сеть дистрибьюторских центров. В течение двух лет компания построит десять объектов в различных областях России, инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Недавно аналогичный проект анонсировал еще один игрок мясного рынка — компания «Митлэнд», которая также хочет построить десять складов, инвестировав в них 200 млн евро. Однако рынок испытывает дефицит современных складских мощностей, поэтому сможет принять и третьего игрока, уверяют в обеих компаниях.

Компания «Мираторг» специализируется на производстве зерна, комбикормов, свинины, переработке мяса и выпуске полуфабрикатов и замороженных овощей. Является официальным дистрибьютором торговых марок Sadia (Бразилия), Minerva (Бразилия), Colonial (Австралия) и имеет собственные торговые марки «Vитамин» и «7 морей». Активы компании принадлежат двум кипрским фирмам — Agromir Ltd и Troyen (Cyprus) Ltd. В 2006 году консолидированная выручка составила 14,755 млрд руб., EBITDA — 966 млн руб., чистая прибыль — 474,6 млн руб.

Два распределительных центра из запланированных десяти уже начали свою работу — один в Санкт-Петербурге, второй — в Московской области. «В Калининграде дистрибьюторский центр откроется в первом полугодии 2008 года, в Екатеринбурге — ближе к концу следующего года. Сейчас мы выбираем площадки для строительства в Ростове Великом и Нижнем Новгороде. Еще четыре-пять центров будут построены в течение двух лет в других городах-миллионниках», — рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. Дистрибьюторские центры позволят хранить 8—10 тыс. т мяса единовременно (за исключением московской площадки, где объем хранения — 25 тыс. т).

Аналогичный проект чуть рань­ше анонсировал еще один игрок мясного рынка — «Митлэнд». Компания также планирует построить около десяти складских комплексов, инвестировав 200 млн евро. «Мы с «Мираторгом» выбрали разные области для освоения, — подчеркивает финансовый директор «Митлэнда» Михаил Иванов. — Нам интересны прежде всего Саратовская и Волгоградская области. Хотя даже если мы где-то встретимся, думаю, конфликта не возникнет — рынок современных складских мощностей настолько ненасыщен, что легко примет и третьего игрока». Кроме того, «Митлэнд» будет в основном работать с сельскохозяйственными фермами, а «Мираторг» скорее всего строит комплексы для себя, добавил г-н Иванов.

Однако финансовый директор «Мираторга» Владимир Маслов отметил, что для собственных нужд компания будет использовать только половину мощностей: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими иностранными компаниями-производителями мяса и овощей, которые заинтересованы в наших услугах, и с одним российским производителем мороженого». «Арендаторами в таких комплексах могут быть самые разные компании, в основном иностранные, например, та же Nestle. Но все же производители, а тем более розница, стараются обзаводиться своими распределительными центрами», — заявила генеральный директор мясной компании «Велком» Раиса Демина.

RBC daily

АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apk-gruppa-miratorg-reshila-postroit-set-raspredelitelnykh-tsentrov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052