16 ноября 2007, 13:22 2054 просмотра

Мебельный ритейл: борьба форматов

На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.

Как отмечается в исследовании РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек.

По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели "Шатура" и "Столплит", а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) - Mr.Doors и "Роникон".

У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании "Цвет Диванов", "Фронда-мебель", "Мебель плюс".

Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельный ритейл: борьба форматов

На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.

Как отмечается в исследовании РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек.

По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели "Шатура" и "Столплит", а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) - Mr.Doors и "Роникон".

У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании "Цвет Диванов", "Фронда-мебель", "Мебель плюс".

Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще.

Мебельный ритейл: борьба форматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelnyy-riteyl-borba-formatov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052