9 ноября 2007, 10:37 1739 просмотров

"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла два гипермаркета во Владимире и в Балашихе, сообщили в пресс-службе компании. Суммарные инвестиции в открытие этих торговых точек составили более 2,7 млн. долларов США.

Гипермаркеты во Владимире и Балашихе стали первыми магазинами сети в этих городах. Их площадь составляет порядка 2 тыс. кв. м каждый, ассортимент насчитывает более 25 тыс. наименований различных товаров электроники и бытовой техники.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 152 магазина в 108 городах России, из них 57 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 126 - в российских регионах.

Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль - 230 млн. долларов США, EBITDA - 61 млн. долларов США.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
470
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
659
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла два гипермаркета во Владимире и в Балашихе, сообщили в пресс-службе компании. Суммарные инвестиции в открытие этих торговых точек составили более 2,7 млн. долларов США.

Гипермаркеты во Владимире и Балашихе стали первыми магазинами сети в этих городах. Их площадь составляет порядка 2 тыс. кв. м каждый, ассортимент насчитывает более 25 тыс. наименований различных товаров электроники и бытовой техники.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 152 магазина в 108 городах России, из них 57 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 126 - в российских регионах.

Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль - 230 млн. долларов США, EBITDA - 61 млн. долларов США.

G2P

"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-otkryla-gipermarkety-vo-vladimire-i-balashikhe/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052