2 ноября 2007, 14:18 2484 просмотра

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон

 

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя  своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для  «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда  обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт  Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио  «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart официально начал Рождественский сезон

 

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя  своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для  «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда  обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт  Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио  «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

 

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-ofitsialno-nachal-rozhdestvenskiy-sezon/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052