31 октября 2007, 12:34 1356 просмотров

"М.Видео" сузило ранее заявленный диапазон размещения в ходе IPO

Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники ОАО "Компания "М.Видео" сузила диапазон цены размещения акций в ходе IPO до 6,75-7,25 долл. за акцию. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Напомним, ранее компания сообщала об установлении ценового диапазона на уровне 6-8 долл. за акцию. Книга заявок должна быть закрыта 31 октября 2007г.

Напомним, 22 октября 2007г. "М.Видео" объявила об установлении предварительного ценового диапазона для предлагаемых в рамках публичного предложения (IPO) акций. Индикативный ценовой диапазон был установлен на уровне между 6 и 8 долл. за одну обыкновенную акцию. Как сообщалось, объем предложения ориентировочно составит 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" - компанией Svece Limited. Часть поступлений от продажи акций Svece Limited потратит на приобретение до 30 млн дополнительных обыкновенных акций, которые будут выпущены компанией. Предполагалось, что рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между 1,08 млрд и 1,44 млрд долл., а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%.

Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с положением S закона США "О ценных бумагах" от 1933г. В связи с проведением IPO акции "М.Видео" были включены в котировальные списки "И" Фондовой биржи "Российская торговая система" (РТС) и Фондовой биржи ММВБ (ММВБ). После завершения IPO и приобретения Svece Limited дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала "М.Видео" с учетом выпуска дополнительных акций.

Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" сузило ранее заявленный диапазон размещения в ходе IPO

Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники ОАО "Компания "М.Видео" сузила диапазон цены размещения акций в ходе IPO до 6,75-7,25 долл. за акцию. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Напомним, ранее компания сообщала об установлении ценового диапазона на уровне 6-8 долл. за акцию. Книга заявок должна быть закрыта 31 октября 2007г.

Напомним, 22 октября 2007г. "М.Видео" объявила об установлении предварительного ценового диапазона для предлагаемых в рамках публичного предложения (IPO) акций. Индикативный ценовой диапазон был установлен на уровне между 6 и 8 долл. за одну обыкновенную акцию. Как сообщалось, объем предложения ориентировочно составит 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" - компанией Svece Limited. Часть поступлений от продажи акций Svece Limited потратит на приобретение до 30 млн дополнительных обыкновенных акций, которые будут выпущены компанией. Предполагалось, что рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между 1,08 млрд и 1,44 млрд долл., а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%.

Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с положением S закона США "О ценных бумагах" от 1933г. В связи с проведением IPO акции "М.Видео" были включены в котировальные списки "И" Фондовой биржи "Российская торговая система" (РТС) и Фондовой биржи ММВБ (ММВБ). После завершения IPO и приобретения Svece Limited дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала "М.Видео" с учетом выпуска дополнительных акций.

Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital.

РБК

"М.Видео" сузило ранее заявленный диапазон размещения в ходе IPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-suzilo-ranee-zayavlennyy-diapazon-razmeshcheniya-v-khode-ipo/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052