23 октября 2007, 12:07 1345 просмотров

"Лёдово" показало пятикратный рост в категории private label в III квартале 2007 года

По итогам финансовой и производственной деятельности за 9 месяцев 2007 года выручка Группы компаний "Лёдово" выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила в денежном выражении 442,9 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 16% и достигла 34,7 млн. рублей.

Позитивные финансовые результаты компания связывает, прежде всего, с общим ростом объемов продаж произведенных продуктов. Так в отчетный период текущего года Группа компаний реализовала 4923,1 тонны продукции, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Наиболее ощутимый рост - 65% - наблюдался в категории замороженные морепродукты. В натуральном выражении объем продаж по данным видам товаров составил 2916,6 тонны. Рост в этом сегменте продуктов компания связывает с эффектом, достигнутым в результате развития и совершенствования системы дистрибуции. В регионах развивается собственная сеть эксклюзивных команд "Лёдово", заключаются новые контракты с ведущими региональными дистрибуторами и ретейлерами. Компания инвестирует порядка 20 млн. рублей в персонал в регионах и маркетинговую поддержку дистрибуторов. ГК "Лёдово" закрепляет свои позиции и в центральных регионах. Компания в работе делает акцент на крупные торговые сети.

В категории "морепродукты в пресервах" ГК "Лёдово" достигла роста реализации в 15%, что в натуральном выражении составило 411,9 тонны. Росту способствовал вывод на рынок новой линейки пресервов под суббрендом "Bon Appetit!" - готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Продажи морепродуктов под данной маркой растут каждый месяц, планируется к декабрю выйти на объем реализации 200 тыс. банок в месяц.

Кроме этого, за 9 месяцев текущего года Группой было реализовано 718,5 тонны шампиньонов. В планах "Лёдово" до конца года перейти на так называемую технологию использовании компоста третьей фазы, который позволит увеличить урожайность с 1 кв. метра - до 35 кг шампиньонов при ручном сборе в 3 волны. В настоящее время такой способ выращивания грибов в России не применяется, так как требует еще большей стерильности, зонирования, точности осуществления операцией и точных выверенных профессиональных действий технологов.

Колоссальные показатели были продемонстрированы "Лёдово" в категории private label (овощные смеси, замороженные и свежие шампиньоны, креветки), рост составил 484 %, в натуральном выражении - 388,3 тонны. В планах компании развивать далее перспективное направление и увеличить производство продукции под частной маркой до 35% от общего объема производственных мощностей ГК "Лёдово".

"Основное направление в деятельности "Лёдово" на четвертый квартал текущего года - это дальнейшее развитие и совершенствование дистрибьюторской сети, увеличение количества персонала в регионах и в Москве, инвестиции в обучение персонала, - комментирует Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Также мы планируем расширить ассортимент реализуемой продукции как собственного производства, так и продукции, размещенной на других производствах. Например, в ноябре в ассортименте появится замороженная рыба и дополнительно несколько наименований новых видов эксклюзивной креветки, которая еще не присутствует на российском рынке".

Справка:

Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
207
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
294
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лёдово" показало пятикратный рост в категории private label в III квартале 2007 года

По итогам финансовой и производственной деятельности за 9 месяцев 2007 года выручка Группы компаний "Лёдово" выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила в денежном выражении 442,9 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 16% и достигла 34,7 млн. рублей.

Позитивные финансовые результаты компания связывает, прежде всего, с общим ростом объемов продаж произведенных продуктов. Так в отчетный период текущего года Группа компаний реализовала 4923,1 тонны продукции, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Наиболее ощутимый рост - 65% - наблюдался в категории замороженные морепродукты. В натуральном выражении объем продаж по данным видам товаров составил 2916,6 тонны. Рост в этом сегменте продуктов компания связывает с эффектом, достигнутым в результате развития и совершенствования системы дистрибуции. В регионах развивается собственная сеть эксклюзивных команд "Лёдово", заключаются новые контракты с ведущими региональными дистрибуторами и ретейлерами. Компания инвестирует порядка 20 млн. рублей в персонал в регионах и маркетинговую поддержку дистрибуторов. ГК "Лёдово" закрепляет свои позиции и в центральных регионах. Компания в работе делает акцент на крупные торговые сети.

В категории "морепродукты в пресервах" ГК "Лёдово" достигла роста реализации в 15%, что в натуральном выражении составило 411,9 тонны. Росту способствовал вывод на рынок новой линейки пресервов под суббрендом "Bon Appetit!" - готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Продажи морепродуктов под данной маркой растут каждый месяц, планируется к декабрю выйти на объем реализации 200 тыс. банок в месяц.

Кроме этого, за 9 месяцев текущего года Группой было реализовано 718,5 тонны шампиньонов. В планах "Лёдово" до конца года перейти на так называемую технологию использовании компоста третьей фазы, который позволит увеличить урожайность с 1 кв. метра - до 35 кг шампиньонов при ручном сборе в 3 волны. В настоящее время такой способ выращивания грибов в России не применяется, так как требует еще большей стерильности, зонирования, точности осуществления операцией и точных выверенных профессиональных действий технологов.

Колоссальные показатели были продемонстрированы "Лёдово" в категории private label (овощные смеси, замороженные и свежие шампиньоны, креветки), рост составил 484 %, в натуральном выражении - 388,3 тонны. В планах компании развивать далее перспективное направление и увеличить производство продукции под частной маркой до 35% от общего объема производственных мощностей ГК "Лёдово".

"Основное направление в деятельности "Лёдово" на четвертый квартал текущего года - это дальнейшее развитие и совершенствование дистрибьюторской сети, увеличение количества персонала в регионах и в Москве, инвестиции в обучение персонала, - комментирует Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Также мы планируем расширить ассортимент реализуемой продукции как собственного производства, так и продукции, размещенной на других производствах. Например, в ноябре в ассортименте появится замороженная рыба и дополнительно несколько наименований новых видов эксклюзивной креветки, которая еще не присутствует на российском рынке".

Справка:

Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

"Лёдово" показало пятикратный рост в категории private label в III квартале 2007 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyedovo-pokazalo-pyatikratnyy-rost-v-kategorii-private-label-v-iii-kvartale-2007-goda/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052