23 октября 2007, 05:24 1728 просмотров

Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом

Мелкорозничная сеть рискует сдать позиции под натиском крупных торговых компаний и должна демонстрировать свои конкурентные преимущества, считает руководитель департамента потребрынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Розничная торговля - это один из самых прибыльных бизнесов на потребительском рынке, поэтому туда идут крупные сетевые компании - как отечественные, так и иностранные. Однако малый бизнес должен доказывать свои конкурентные преимущества, в том числе работая на условиях франчайзинга с крупными сетевыми компаниями", - сказал он в интервью "Торговой газете".

Кроме того, по словам главы ведомства, руководству "малых" компаний необходимо понимать, что для сотрудничества с крупными компаниями, необходимо соответствовать ряду критериев.

"Анализ динамики развития малых предприятий на потребительском рынке Москвы с 1999 года по 2005 год показал, что их количество возросло за этот период более чем на треть и достигло 99,7 тыс. единиц", - добавил Малышков.

На потребительском рынке столицы, уточнил он, работает почти 1,5 млн человек - более четверти трудоспособного населения Москвы. Без учета гастарбайтеров. На малых предприятиях потребительского рынка работает 670 тыс. человек.

Средний ежегодный прирост количества субъектов малого предпринимательства составляет в Москве 5,7%, в то время как в целом по России - 1,2%.

Москва по плотности малых предприятий приближается к среднеевропейским показателям. В Париже на 100 тыс. человек работает около 3 тыс. малых предприятий, в Москве - примерно 2 тыс. (в целом по России это показатель составляет 700 предприятий), из них 950 - в сфере потребительского рынка.

/яо

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом

Мелкорозничная сеть рискует сдать позиции под натиском крупных торговых компаний и должна демонстрировать свои конкурентные преимущества, считает руководитель департамента потребрынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Розничная торговля - это один из самых прибыльных бизнесов на потребительском рынке, поэтому туда идут крупные сетевые компании - как отечественные, так и иностранные. Однако малый бизнес должен доказывать свои конкурентные преимущества, в том числе работая на условиях франчайзинга с крупными сетевыми компаниями", - сказал он в интервью "Торговой газете".

Кроме того, по словам главы ведомства, руководству "малых" компаний необходимо понимать, что для сотрудничества с крупными компаниями, необходимо соответствовать ряду критериев.

"Анализ динамики развития малых предприятий на потребительском рынке Москвы с 1999 года по 2005 год показал, что их количество возросло за этот период более чем на треть и достигло 99,7 тыс. единиц", - добавил Малышков.

На потребительском рынке столицы, уточнил он, работает почти 1,5 млн человек - более четверти трудоспособного населения Москвы. Без учета гастарбайтеров. На малых предприятиях потребительского рынка работает 670 тыс. человек.

Средний ежегодный прирост количества субъектов малого предпринимательства составляет в Москве 5,7%, в то время как в целом по России - 1,2%.

Москва по плотности малых предприятий приближается к среднеевропейским показателям. В Париже на 100 тыс. человек работает около 3 тыс. малых предприятий, в Москве - примерно 2 тыс. (в целом по России это показатель составляет 700 предприятий), из них 950 - в сфере потребительского рынка.

/яо

Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melkoroznichnaya-set-dolzhna-dokazyvat-konkurentosposobnost-po-sravneniyu-s-krupnym-riteylom/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052