22 октября 2007, 11:40 1082 просмотра

"М.Видео" оценила себя в $1 млрд

"М.Видео", первая из сетей бытовой техники и электроники объявившая о проведении IPO, определила ценовой диапазон размещения на уровне между $6 и $8 за обыкновенную акцию.

Компания планирует разместить 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" – компанией Svece Limited. Организаторами IPO выступит Deutsche Bank и Renaissance Capital.

Рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между $1,08 млрд и $1,44 млрд, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%, говорится в сообщении компании.

После завершения IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала компании с учетом выпуска дополнительных акций.

"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет деятельность с 1993 года. В настоящее время в 40 городах России работают 109 магазинов "М.Видео", а также два интернет-магазина. На 19 октября 2007 года совокупная площадь магазинов "М.Видео" составляет около 291 тыс кв м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" оценила себя в $1 млрд

"М.Видео", первая из сетей бытовой техники и электроники объявившая о проведении IPO, определила ценовой диапазон размещения на уровне между $6 и $8 за обыкновенную акцию.

Компания планирует разместить 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" – компанией Svece Limited. Организаторами IPO выступит Deutsche Bank и Renaissance Capital.

Рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между $1,08 млрд и $1,44 млрд, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%, говорится в сообщении компании.

После завершения IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала компании с учетом выпуска дополнительных акций.

"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет деятельность с 1993 года. В настоящее время в 40 городах России работают 109 магазинов "М.Видео", а также два интернет-магазина. На 19 октября 2007 года совокупная площадь магазинов "М.Видео" составляет около 291 тыс кв м.

"М.Видео" оценила себя в $1 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otsenila-sebya-v-1-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052