16 октября 2007, 09:10 1683 просмотра

"Евросеть" из-за дороговизны подмосковной земли решила не строить собственный логоцентр

«Евросеть» отказалась от идеи строительства собственного логистического центра, который она планировала возвести на Киевском шоссе. В компании сочли, что строить такой центр на резко подорожавшей подмосковной земле сейчас неразумно. Вместо этого «Евросеть» арендовала под склад большое помещение в Подольске и сейчас ищет стратегического партнера для своей «дочки» «Евросеть-Логистик».

Речь идет об участке, расположенном в 2,5 км от МКАД по Киевскому шоссе, общей площадью примерно 15 га. На нем «Евросеть» планировала построить 70—80 тыс. кв. м офисов и складов. «Сейчас мы в раздумьях, земля подорожала настолько, что строить логистический центр неразумно. Так что склада там не будет, — рассказал председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. — Сейчас мы ведем консультации с девелоперами относительно этого участка и в итоге будем там либо что-то строить, либо там жить или продавать землю. По сути это актив, а брать под актив кредит и не развивать его глупо».

Эксперты рынка недвижимости считают, что сразу за МКАД логичней всего строить таунхаусы. «На 15 га поместить порядка 300 квартир формата таунхаус. или 30—40 коттеджей. Участок находится рядом с поселком Румянцево. Это прекрасное место для элитной застройки», — говорят специалисты компании «Инком-Недвижимость».

Логистикой «Евросети» сейчас занимается отдельное подразделение — ЗАО «Евросеть-Логистик». Под свои нужды это подразделение на днях арендовало 16,5 тыс. кв. м в новом складском комплексе в подмосковном Подольске. Там «Евросеть-Логистик», помимо работы с холдингом «Евросеть», будет обслуживать и другие компании, оказывая им полный спектр услуг по хранению и перевозке товаров.

По словам Евгения Чичваркина, возможно, в будущем доля в «Евросеть-Логистик» будет отдана профессиональному стратегическому партнеру. «Сейчас «Евросеть» ведет переговоры с различными компаниями. Оценки будущей доли партнера у нас пока нет», — говорит он. «Евросеть» рассчитывает на то, что новый партнер привлечет своих клиентов, а ритейлер станет «якорным» клиентом логистической компании. При этом на долю «Евросети» будет приходиться 20% услуг, а остальными 80% будут пользоваться компании из разных сфер бизнеса.

Эксперты говорят, что логистика как бизнес процветает. Вокруг Москвы сейчас активно скупаются площади под логистические комплексы, а многие из их владельцев зарабатывают на сдаче площадей в аренду. Однако сотовые ритейлеры привлекают своих клиентов не площадями, а умением доставлять товар. «Логистическое подразделение нашей компании функционирует благодаря собственному современному и высокотехнологичному транспортно-логистическому центру, над строительством которого компания работала давно. Наш логистический центр находится в Химках и обеспечивает не только наши потребности, но также предоставляет полный комплекс складских и логистических услуг другим компаниям-партнерам», — говорит заместитель гендиректора Dixis Глеб Грошенко.

Взвешивает перспективы этого рынка и «Цифроград». «Мы думали о предложении своих услуг внешним клиентам. Однако у всех крупных торговых компаний уже есть свои логистические подразделения, которые занимаются доставкой и распределением товаров для них, так что им нет смысла идти на аутсорсинг к кому бы то ни было. Зато это может быть интересно начинающим небольшим компаниям», — говорит PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
261
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
293
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
567
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
496
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" из-за дороговизны подмосковной земли решила не строить собственный логоцентр

«Евросеть» отказалась от идеи строительства собственного логистического центра, который она планировала возвести на Киевском шоссе. В компании сочли, что строить такой центр на резко подорожавшей подмосковной земле сейчас неразумно. Вместо этого «Евросеть» арендовала под склад большое помещение в Подольске и сейчас ищет стратегического партнера для своей «дочки» «Евросеть-Логистик».

Речь идет об участке, расположенном в 2,5 км от МКАД по Киевскому шоссе, общей площадью примерно 15 га. На нем «Евросеть» планировала построить 70—80 тыс. кв. м офисов и складов. «Сейчас мы в раздумьях, земля подорожала настолько, что строить логистический центр неразумно. Так что склада там не будет, — рассказал председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. — Сейчас мы ведем консультации с девелоперами относительно этого участка и в итоге будем там либо что-то строить, либо там жить или продавать землю. По сути это актив, а брать под актив кредит и не развивать его глупо».

Эксперты рынка недвижимости считают, что сразу за МКАД логичней всего строить таунхаусы. «На 15 га поместить порядка 300 квартир формата таунхаус. или 30—40 коттеджей. Участок находится рядом с поселком Румянцево. Это прекрасное место для элитной застройки», — говорят специалисты компании «Инком-Недвижимость».

Логистикой «Евросети» сейчас занимается отдельное подразделение — ЗАО «Евросеть-Логистик». Под свои нужды это подразделение на днях арендовало 16,5 тыс. кв. м в новом складском комплексе в подмосковном Подольске. Там «Евросеть-Логистик», помимо работы с холдингом «Евросеть», будет обслуживать и другие компании, оказывая им полный спектр услуг по хранению и перевозке товаров.

По словам Евгения Чичваркина, возможно, в будущем доля в «Евросеть-Логистик» будет отдана профессиональному стратегическому партнеру. «Сейчас «Евросеть» ведет переговоры с различными компаниями. Оценки будущей доли партнера у нас пока нет», — говорит он. «Евросеть» рассчитывает на то, что новый партнер привлечет своих клиентов, а ритейлер станет «якорным» клиентом логистической компании. При этом на долю «Евросети» будет приходиться 20% услуг, а остальными 80% будут пользоваться компании из разных сфер бизнеса.

Эксперты говорят, что логистика как бизнес процветает. Вокруг Москвы сейчас активно скупаются площади под логистические комплексы, а многие из их владельцев зарабатывают на сдаче площадей в аренду. Однако сотовые ритейлеры привлекают своих клиентов не площадями, а умением доставлять товар. «Логистическое подразделение нашей компании функционирует благодаря собственному современному и высокотехнологичному транспортно-логистическому центру, над строительством которого компания работала давно. Наш логистический центр находится в Химках и обеспечивает не только наши потребности, но также предоставляет полный комплекс складских и логистических услуг другим компаниям-партнерам», — говорит заместитель гендиректора Dixis Глеб Грошенко.

Взвешивает перспективы этого рынка и «Цифроград». «Мы думали о предложении своих услуг внешним клиентам. Однако у всех крупных торговых компаний уже есть свои логистические подразделения, которые занимаются доставкой и распределением товаров для них, так что им нет смысла идти на аутсорсинг к кому бы то ни было. Зато это может быть интересно начинающим небольшим компаниям», — говорит PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.

RBC daily

"Евросеть" из-за дороговизны подмосковной земли решила не строить собственный логоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-iz-za-dorogovizny-podmoskovnoy-zemli-reshila-ne-stroit-sobstvennyy-logotsentr/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052