11 октября 2007, 12:23 1116 просмотров

X5 Retail открыла в июле-сентябре 43 собственных магазина, увеличив их число до 749

X5 Retail Group N.V. открыла в III квартале 2007г. 43 новых магазина, в том числе 37 в формате "мягких дискаунтеров" и 6 супермаркетов общей площадью 24 тыс. 396 кв. м (6 тыс. 916 кв. м - супермаркеты, 17 тыс. 480 кв. м - дискаунтеры). Количество площадей увеличилось на 24 тыс. кв. м.

Таким образом, на 30 сентября 2007г. X5 Retail Group N.V. управляла 749 собственными магазинами ("мягких дискаунтеров" - 573, супермаркетов - 163, гипермаркетов - 13) с общей площадью 540 тыс. 276 кв. м. В то же время количество франшизных магазинов X5 Retail увеличилось на 26, и на 30 сентября их количество составило 627 торговых точек в России и Казахстане.

Как отметил директор по развитию X5 Retail Андрей Рыбаков, за 9 месяцев 2007г. компания почти наполовину выполнила план - на конец года было намечено увеличить площадь магазинов до 150 тыс. кв. м. По словам А.Рыбакова, согласно сезонности открытия магазинов, наибольшее количество традиционно откроется в IV квартале 2007г. Он также сообщил, что X5 Retail заключила контракты на все магазины, которые планировалось открыть в 2007г., добавив, что цель достичь 150 тыс. кв. м площадей на конец 2007г. остается неизменной.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 июня 2007г. компания включала 539 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (241), Санкт-Петербурге (223) и других регионах РФ (75), а также 170 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 98 магазинов в Москве. На 30 июня 2007г. число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России и Казахстана составляло 591. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. В 2005г. (до слияния) чистая выручка "Пятерочки" составила 1 млрд 359 млн долл., продажи - более 2 млрд долл. Чистая выручка "Перекрестка" за аналогичный период составила 1 млрд 015 млн долл. Чистая выручка объединенной группы по pro forma в 2006г. достигла 3 млрд 551 млн долл., что на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005г.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
274
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
788
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail открыла в июле-сентябре 43 собственных магазина, увеличив их число до 749

X5 Retail Group N.V. открыла в III квартале 2007г. 43 новых магазина, в том числе 37 в формате "мягких дискаунтеров" и 6 супермаркетов общей площадью 24 тыс. 396 кв. м (6 тыс. 916 кв. м - супермаркеты, 17 тыс. 480 кв. м - дискаунтеры). Количество площадей увеличилось на 24 тыс. кв. м.

Таким образом, на 30 сентября 2007г. X5 Retail Group N.V. управляла 749 собственными магазинами ("мягких дискаунтеров" - 573, супермаркетов - 163, гипермаркетов - 13) с общей площадью 540 тыс. 276 кв. м. В то же время количество франшизных магазинов X5 Retail увеличилось на 26, и на 30 сентября их количество составило 627 торговых точек в России и Казахстане.

Как отметил директор по развитию X5 Retail Андрей Рыбаков, за 9 месяцев 2007г. компания почти наполовину выполнила план - на конец года было намечено увеличить площадь магазинов до 150 тыс. кв. м. По словам А.Рыбакова, согласно сезонности открытия магазинов, наибольшее количество традиционно откроется в IV квартале 2007г. Он также сообщил, что X5 Retail заключила контракты на все магазины, которые планировалось открыть в 2007г., добавив, что цель достичь 150 тыс. кв. м площадей на конец 2007г. остается неизменной.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 июня 2007г. компания включала 539 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (241), Санкт-Петербурге (223) и других регионах РФ (75), а также 170 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 98 магазинов в Москве. На 30 июня 2007г. число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России и Казахстана составляло 591. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве. В 2005г. (до слияния) чистая выручка "Пятерочки" составила 1 млрд 359 млн долл., продажи - более 2 млрд долл. Чистая выручка "Перекрестка" за аналогичный период составила 1 млрд 015 млн долл. Чистая выручка объединенной группы по pro forma в 2006г. достигла 3 млрд 551 млн долл., что на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005г.

РБК

X5 Retail открыла в июле-сентябре 43 собственных магазина, увеличив их число до 749
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-otkryla-v-iyule-sentyabre-43-sobstvennykh-magazina-uvelichiv-ikh-chislo-do-749/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052