9 октября 2007, 11:49 3040 просмотров

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dlya-knizhnykh-magazinov-moskvy-budet-razrabotana-edinaya-politika-v-oformlenii-vitrin/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052