5 октября 2007, 09:15 2011 просмотр

"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании

В рамках выхода на IPO группа "Дикая Орхидея" проведет два размещения, сообщил на встрече с журналистами президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

Как сообщил А.Федоров, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. "Мы предполагаем, что сделаем два размещения. На российских рынках мы разместим больше 25% и меньше 50%", - сказал А.Федоров. Более конкретные рамки размещения на российском рынке будут понятны в 2009г., когда произойдет размещение, отметил он. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже.

Напомним, до конца текущего года группа компаний "Дикая Орхидея" планирует открыть 20 магазинов, три из них будут открыты в Великобритании, один - в Италии.

По прогнозам группы, показатель EBITDA за 2007г. составит 14,5 млн долл. За 2006г. показатель EBITDA составил 10,9 млн долл. Валовая прибыль, по прогнозам, составит 91,5 млн долл., в 2006г. данный показатель был равен 67,9 млн долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая Орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании

В рамках выхода на IPO группа "Дикая Орхидея" проведет два размещения, сообщил на встрече с журналистами президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

Как сообщил А.Федоров, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. "Мы предполагаем, что сделаем два размещения. На российских рынках мы разместим больше 25% и меньше 50%", - сказал А.Федоров. Более конкретные рамки размещения на российском рынке будут понятны в 2009г., когда произойдет размещение, отметил он. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже.

Напомним, до конца текущего года группа компаний "Дикая Орхидея" планирует открыть 20 магазинов, три из них будут открыты в Великобритании, один - в Италии.

По прогнозам группы, показатель EBITDA за 2007г. составит 14,5 млн долл. За 2006г. показатель EBITDA составил 10,9 млн долл. Валовая прибыль, по прогнозам, составит 91,5 млн долл., в 2006г. данный показатель был равен 67,9 млн долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая Орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.

РБК

"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-reshila-provesti-dva-ipo-v-rossii-i-velikobritanii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052