4 октября 2007, 10:50 1284 просмотра

Союз малых сетей России создал в своем составе девять профильных комитетов

Союз малых сетей России (СМСР) принял решение структурировать работу союза по девяти ключевым комитетам: ассортиментный, производственный, по тренингам и консалтингу, по оборудованию, по информационным технологиям, и другим, сообщила пресс-служба организации.

В рамках комитетов сети будут обмениваться информацией и технологиями, координировать свою работу на уровне соответствующих специалистов: коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, категорийных менеджеров, системных администраторов и других. Такое решение, как отмечается в сообщении, мотивировано расширением СМСР и внедрением торгово-закупочной системы "Т3С".

"Создание комитетов обеспечит повышение унификации наших технологических, информационных, управленческих и коммерческих (через "ТзС") платформ и фактически является первым шагом к более тесной интеграции наших сетей", - приводятся в пресс-релизе слова главы координационного совета союза Олега Пономарева.

Работа в комитетах будет организована таким образом, чтобы в каждом комитете было как минимум по одному представителю от каждого региона, представленного в СМСР.

Директор союза Ирина Канунникова со своей стороны добавила, что новая структура стала необходимой в связи с расширением географии работы: сети, входящие в союз, действуют в настоящее время практически на всей территории России - от Калининграда до Владивостока, от Петрозаводска до Астрахани.

В сентябре 2007 года СМСР присоединил еще пять сетей Приволжского, Дальневосточного, Северо-Западного и Центрального федерального округов, увеличив число участников до 23. Общее количество магазинов СМСР увеличилось на 120 и достигло 550, а совокупная торговая площадь превысила 300 тыс. кв.м.

/яо

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1446
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
963
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1792
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
638
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Союз малых сетей России создал в своем составе девять профильных комитетов

Союз малых сетей России (СМСР) принял решение структурировать работу союза по девяти ключевым комитетам: ассортиментный, производственный, по тренингам и консалтингу, по оборудованию, по информационным технологиям, и другим, сообщила пресс-служба организации.

В рамках комитетов сети будут обмениваться информацией и технологиями, координировать свою работу на уровне соответствующих специалистов: коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, категорийных менеджеров, системных администраторов и других. Такое решение, как отмечается в сообщении, мотивировано расширением СМСР и внедрением торгово-закупочной системы "Т3С".

"Создание комитетов обеспечит повышение унификации наших технологических, информационных, управленческих и коммерческих (через "ТзС") платформ и фактически является первым шагом к более тесной интеграции наших сетей", - приводятся в пресс-релизе слова главы координационного совета союза Олега Пономарева.

Работа в комитетах будет организована таким образом, чтобы в каждом комитете было как минимум по одному представителю от каждого региона, представленного в СМСР.

Директор союза Ирина Канунникова со своей стороны добавила, что новая структура стала необходимой в связи с расширением географии работы: сети, входящие в союз, действуют в настоящее время практически на всей территории России - от Калининграда до Владивостока, от Петрозаводска до Астрахани.

В сентябре 2007 года СМСР присоединил еще пять сетей Приволжского, Дальневосточного, Северо-Западного и Центрального федерального округов, увеличив число участников до 23. Общее количество магазинов СМСР увеличилось на 120 и достигло 550, а совокупная торговая площадь превысила 300 тыс. кв.м.

/яо

Союз малых сетей России создал в своем составе девять профильных комитетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-malykh-setey-rossii-sozdal-v-svoem-sostave-devyat-profilnykh-komitetov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052