2 октября 2007, 11:19 1555 просмотров

Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"

Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.

Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».

По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».

Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.

Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»

Категория Победитель
Авиакомпания S7 AIRLINES
Отечественный автомобиль Lada Priora
Страховая компания РЕСО-Гарантия
Агентство недвижимости ИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окна ОКНА РОСТА
Салон сотовой связи Евросеть
Торговая сеть электроники М.Видео
Корпусная мебель для дома Шатура
Рестораны быстрого питания McDonald's
Обед быстрого приготовления БИЗНЕС МЕНЮ 
Чипсы Lay's
Майонез CALVE
Пиво Сибирская Корона
Водка Nemiroff
Фильтр для очистки воды Барьер
Электрочайник TEFAL
Мясорубка MOULINEX
Фен ROWENTA
DVD-плеер BBK
Музыкальный центр LG
Принтер HP
Комнатный кондиционер LG
Подгузники для детей Pampers
Одежда  Gloria Jeans

Источник: http://narodnayamarka.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
229
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
262
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
543
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
462
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"

Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.

Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».

По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».

Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.

Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»

Категория Победитель
Авиакомпания S7 AIRLINES
Отечественный автомобиль Lada Priora
Страховая компания РЕСО-Гарантия
Агентство недвижимости ИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окна ОКНА РОСТА
Салон сотовой связи Евросеть
Торговая сеть электроники М.Видео
Корпусная мебель для дома Шатура
Рестораны быстрого питания McDonald's
Обед быстрого приготовления БИЗНЕС МЕНЮ 
Чипсы Lay's
Майонез CALVE
Пиво Сибирская Корона
Водка Nemiroff
Фильтр для очистки воды Барьер
Электрочайник TEFAL
Мясорубка MOULINEX
Фен ROWENTA
DVD-плеер BBK
Музыкальный центр LG
Принтер HP
Комнатный кондиционер LG
Подгузники для детей Pampers
Одежда  Gloria Jeans

Источник: http://narodnayamarka.ru

Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podvedeny-itogi-desyatogo-obshchenatsionalnogo-golosovaniya-narodnaya-marka/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052